Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

  Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Реклама

    Наш опрос
    Оцените проект Media-Shoot

    Всего ответов: 590


    Главная » Файлы » СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КНИГИ » Книги по теории кино

    Д. Фершильд - Модели цветного восприятия
    [ · Скачать удаленно (19 Мб) ]

    Д. Фершильд - Модели цветного восприятия

    Скачать бесплатно книгу по цветоведению Д. Фершильда "Модели цветного восприятия" в формате pdf
    19 Мб
    http://media-shoot.ru/books/Fershild-Modeli_cvetovogo_vosprijatia.pdf

    СОДЕРЖАНИЕ:


    1   ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

    1.1 Оптика глаза
    Роговица
    Хрусталик
    Жидкости
    Радужная оболочка
    Сетчатка
    Центральная ямка сетчатки
    Макула
    Зрительный нерв
    1.2 Сетчатка
    Палочки и колбочки
    1.3 Обработка зрительного сигнала
    Рецептивные поля
    Обработка в VI-области
    1.4 Механизмы цветового зрения
    Трихроматическая теория
    Оппонентная теория Геринга
    Современная теория оппонентных цветов
    Механизмы адаптации
    Темновая адаптация
    Световая адаптация
    Хроматическая адаптация
    Механизмы зрения, влияющие на цветовое восприятие....
    1.5 Пространственные и временные свойства цветового зрения    ...
    Эффект наклона
    CSF и движения глаза
    1.6 Аномалии цветового зрения
    Протанопия, дейтеранопия и тританопия
    Аномальные трихроматы
    Аномалии цветового зрения и половая принадлежность    ...
    Отсев наблюдателей, выполняющих цветовые оценки ...
    1.7 Ключевые моменты в моделировании цветового восприятия ...   

    2   ПСИХОФИЗИКА

    2.1 Определение психофизики
    Два класса экспериментов со зрением
    2.2 Историческая справка
    Труды Вебера
    Труды Фехнера
    Труды Стивенса
    2.3 Классификация шкал
    Номинальные шкалы
    Порядковые шкалы
    Интервальные шкалы
    Пропорциональные шкалы
    Примеры использования шкал
    2.4 Пороговые методы
    Виды пороговых экспериментов
    Метод регулировки
    Метод пределов
    Метод постоянных стимулов
    Метод «да — нет*
    Метод принудительного выбора
    Ступенчатые методы
    Пробитовыи анализ пороговых данных
    2.5. Методы сравнения
    Асимметричное соответствие
    Сравнение по памяти
    2.6 Одномерные шкалы
    2.7 Многомерное шкалирование
    2.8 Постановка психофизических экспериментов
    2.9 Значение психофизических экспериментов
     
    3   КОЛОРИМЕТРИЯ

    3.1 Базовая и высшая колориметрии
    3.2 Почему цвет?
    3.3 Источники света и осветители
    Спектрорадиометрия
    Абсолютно черные излучатели
    CIE-осветители 86
    3.4 Окраска материальных объектов
    CIE-геометрии освещения и наблюдения
    d/О- и O/d-геометрии измерения
    45/0- и 0/45-геометрии измерения
    Флуоресценция
    3.5 Ответ зрительной системы человека
    Фотометрическая система
    3.6 Трехстимульные значения
    и функции цветового соответствия
    Трехстимульные значения любых стимулов
    Усреднение функций цветового соответствия
    Два комплекта функций цветового соответствия
    3.7 Диаграммы цветностей
    3.8 ЦветовыепространстваС1Е
    CIELAB
    CIELUV
    3.9 Спецификация цветовых отличий
    ЗЛО Следующий шаг
    4   ТЕРМИНОЛОГИЯ МОДЕЛЕЙ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

    4.1 Важность определений
    4.2 Цвет
    4.3 Цветовой тон
    4.4 Субъективная яркость и светлота
    4.5 Полнота цвета и насыщенность
    4.6 Чистота цвета
    4.7 Изолированные и неизолированные цвета
    4.8 Определения в виде формул
    4.9 Субъективная яркость/полнота
    против светлоты/насыщенности

    5   ЦВЕТОВЫЕ КООРДИНАТНЫЕ СИСТЕМЫ
    5.1 Краткий обзор и требования
    5.2 Манселловский атлас цветов
    Манселловская светлота
    Манселловский цветовой тон
    Манселловская насыщенность
    Манселловский атлас цветов
    5.3 Шведская система естественных цветов (NCS)
    5.4 Цветоспектральная координатная система
    5.5 Прочие координатные системы
    Равномерные цветовые шкалы OSA
    DIN-система
    Система Оствальда
    5.6 Применение цветовых координатных систем
    Цветовые координатные системы
    в экспериментах со зрением
    Цветовые координатные системы в живописи и дизайне
    Цветовые координатные системы
    и обмен информацией о цвете
    Цветовые координатные системы в образовании
    Цветовые координатные системы в математической оценке
    моделей цветового восприятия
    Цветовые координатные системы
    в системах визуализации изображений
    Ограничения цветовых координатных систем
    5.7 Цветовые именные системы
    Пантонная система
    Trumatch-система
    Прочие системы

    6   ФЕНОМЕНЫ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

    6.1 Что такое феномены цветового восприятия?
    6.2 Симультанный контраст, оконтуривания
    и смазывание
    Симультанный контраст
    Оконтуривание
    Смазывание
    6.3 Эффект Бецольда — Брюкке
    6.4 Эффект Эбнея
    6.5 Эффект Гельмгольца—Кольрауша
    6.6 Эффект Ханта
    6.7 Эффект Стивенса
    6.8 Эффект Хельсона — Джадда
    6.9 Эффект Бартлесона — Бренемана
    6.10 Когнитивное обесцвечивание осветителя
    6.11 Прочие контекстные и структурные эффекты
    Двухцветные проекции
    6.12 Константностьцвета?

    7   УСЛОВИЯ ПРОСМОТРА
    7.1 Конфигурация поля зрения
    Стимул
    Проксимальное поле
    Фон
    Окружение
    7.2 Колориметрическая спецификация поля зрения
    7.3 Зрительская интерпретация
    Интерпретация «Осветитель»
    Интерпретация «Освещение»
    Интерпретация «Поверхность»
    Интерпретация «Объем»
    Интерпретация «Пленка»
    7.4 Еще об изолированных и неизолированных цветах
    Изолированный цвет
    Неизолированный цвет

    8   ХРОМАТИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

    8.1 Световая, темновая и хроматическая адаптации
    Световая адаптация
    Темновая адаптация
    Хроматическая адаптация
    8.2 Физиология
    Зрачковый рефлекс
    Палочко-колбочковый переход
    Рецепторный контроль усиления
    Субтрактивные механизмы
    Высокоуровневые механизмы адаптации
    Эффект Мак-Коллоу
    Пространственно-частотная адаптация
    Адаптация к движущимся стимулам
    8.3 Сенсорные и когнитивные механизмы
    Сенсорные механизмы
    Когнитивные механизмы
    Твердая копия и экранное отображение
    Временной аспект адаптации
    8.4 Согласованные цветовые стимулы
    Асимметричное соответствие
    Гаплоскопическое соответствие
    Согласование по памяти
    Величинная оценка
    Сравнения по разным носителям
    8.5 Модели
    8.6 Вычисление цветовой константности
     
    9 МОДЕЛИ ХРОМАТИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
    9.1 Модель фон Криза
    9.2 Ретинексная теория
    9.3 Модель Наятани
    Модель Мак-Адама
    Модель Наятани
    9.4 Модель Гута
    9.5 Модель Фершильда
    9.6 Семейство CAT-моделей
    9.7САТ02

    10 МОДЕЛИ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
    10.1 Определение моделей цветового восприятия
    10.2 Структура моделей цветового восприятия
    10.3CIELAB
    Вычисление CIELAB-координат
    Псевдофонкризовский расчет
    смены хроматической адаптации
    10.4 Почему не только CIELAB?

    11 МОДЕЛЬ НАЯТАНИ
    11.1 Цели и подход
    11.2 Входные данные
    11.3 Модель адаптации
    11.4 Оппонентные цветовые размерности
    11.5 Субъективная яркость
    11.6 Светлота
    11.7 Цветовой тон
    11.8 Чистота цвета
    11.9 Насыщенность
    11.10 Полнота цвета
    11.11 Обратная модель
     
    11.12 Прогнозирование феноменов
    11.13 Почему не только модель Наятани?

    12 МОДЕЛЬ ХАНТА

    12.1 Целииподход
    12.2 Входные данные
    12.3 Модель адаптации
    12.4 Оппонентные цветовые размерности
    12.5 Цветовой тон
    12.6 Чистота цвета
    12.7 Субъективная яркость
    12.8 Светлота
    12.9 Насыщенность
    12.10 Полнота цвета
    12.11 Обратная модель
    12.12 Прогнозирование феноменов
    12.13 Почему не только модель Ханта?

    13 RLAB-МОДЕЛЬ

    13.1 Целииподход
    13.2 Входные данные
    13.3 Модель адаптации
    13.4 Оппонентные цветовые размерности
    13.5 Светлота
    13.6 Цветовойтон
    13.7 Насыщенность
    13.8 Чистотацвета
    13.9 Обратная модель
    13.10 Прогнозирование феноменов
    13.11 Почему не только RLAB?

    14 ПРОЧИЕ МОДЕЛИ
    14.1 Краткий обзор
    14.2 МодельАТБ
    Цели и подход
    Входные данные
    Модель адаптации
    Оппонентные цветовые размерности
    Корреляты восприятия
    Предсказание феноменов
    Почему не только ATD-модель?
    14.3 Модель LLAB
    Цели и подход
    Входные данные
    Модель адаптации
    Оппонентные цветовые размерности
    Корреляты восприятия
    Цветовые отличия
    Прогнозирование феноменов
    Почему не только LLAB-модель?
     
    15 МОДЕЛЬ CIECAM97S

    15.1Историявозникновения,целииподход
    15.2 Входные данные
    15.3 Модель адаптации
    15.4 Корреляты восприятия
    15.5 Обратная модель
    15.6 Прогнозированиефеноменов
    15.7 21АВ-модель
    Входные данные
    Хроматическая адаптация
    Корреляты восприятия
    Обратная модель
    15.8 Почему не только CIECAM97s?
    16 МОДЕЛЬ CIECAM02

    16.1 Цели и подход
    16.2 Входные данные
    16.3 Модель адаптации
    Примечание к расчету смены
    хроматической адаптации в CIECAM02
    Оставшаяся часть модели адаптации,
    задействованной в CIECAM02
    16.4 Оппонентные цветовые размерности
    16.5 Цветовой тон
    16.6 Светлота
    16.7 Субъективнаяяркость
    16.8 Насыщенность
    16.9 Полнота цвета
    16.10 Чистотацвета
    16.11 Декартовы координаты
    16.12 Обратная модель
    16.13 Руководство пользователя
    16.14 Прогнозирование феноменов
    16.15 ПочемунетолькоС1ЕСАМ02?
    16.16 Дальнейшее развитие
     
    17 ТЕСТИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
    17.1 Краткий обзор
    17.2 Качественная оценка
    17.3 Оценка по согласованным цветовым стимулам
    17.4 Оценка путем количественных экспериментов
    17.5 Непосредственное испытание моделей
    17.6 Деятельность CIE
    ТС 1-34 «Тестирование моделей цветового восприятия»   ...
    ТС1-27 «Спецификация цветового восприятия
    при сравнительной оценке изображений на отражающих
    носителях и самосветящихся дисплеях»
    ТС1-33 «Цветопередача»
    ТС1-52 «Расчет смены хроматической адаптации»
    R1-24 «Модели цветового восприятия»
    ТС1-08 «Моделирование цветового восприятия
    для Color Management»
    ТС8-04 «Адаптация при смешанном освещении»
    ТС8-08 «Тестирование пространственных
    моделей цветового восприятия»
    R8-05 «Восприятие изображений»
    R8-06 «Итоги CIECAM02» .
    341
    17.7 Визуальная оценка моделей цветового восприятия
     
    18 ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
    ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

    18.1 Цветопередача источников освещения
    Методы и рекомендации
    Применение моделей цветового восприятия
    Перспективы развития
    18.2Цветовыеотличия
    Методы и рекомендации
    Применение моделей цветового восприятия
    Перспективы развития
    18.3 Индексы метамеризма
    Методы и рекомендации
    Применение моделей цветового восприятия
    Перспективы развития
    18.4 Единая колориметрическая система?
     
    19 АППАРАТНО-НЕЗАВИСИМОЕ ЦВЕТОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

    19.1 Суть проблемы
    19.2 Уровни цветовоспроизведения
    1. Спектральное цветовоспроизведение
    2. Колориметрическое цветовоспроизведение
    3. Точное цветовоспроизведение
    4. Эквивалентное цветовоспроизведение
    5. Согласованное цветовоспроизведение
    6. Выделенное цветовоспроизведение
    19.3 Модифицированный набор уровней цветовоспроизведения  
    1. Произвольное цветовоспроизведение
    2. Визуально-комфортное цветовоспроизведение
    3. Колориметрическое цветовоспроизведение
    4. Цветовоспроизведение по восприятию
    5. Приоритетное цветовоспроизведение
    19.4 Общая схема
    19.5Калибровкаихарактеризацияустройств
    Три подхода к характеризации устройств
    Характеризация путем физического моделирования   
    Характеризация путем эмпирического моделирования   
    Характеризация путем полного измерения
    Виды колориметрических измерений
    Блик, метамеризм осветителя и флуоресценция
    19.6 Потребность в моделях цветового восприятия
    19.7 Условия просмотра
    19.8 Просмотро-независимое цветовое пространство
    19.9Гамут-мэппинг
    19.10 Цветовые приоритеты
    Культурологические акценты приоритетного
    цветовоспроизведения
    19.11 Обратный процесс
    19.12 Образцовая система
    19.13 ICC-система
    Пространство связи профайлов
     
    20 МОДЕЛИ ВОСПРИЯТИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    20.10т цветового восприятия к восприятию изображений
    Колориметрия изображений
    Уравнения цветовых отличий
    Отличие изображений
    Цветовое восприятие
    Восприятие изображений и их качество
    Модели цветового восприятия
    и модели восприятия изображений
    20.2 Структура iCAM-модели
    20.3 Модель отличия изображений
    Блок пространственной фильтрации
    Блок пространственно-частотной адаптации
    Блок пространственной локализации
    Блок детекции локального контраста
    Карта цветовых отличий
    20.4 Восприятие изображений и их визуализация
    Шкалы восприятия
    Оценка цветовых отличий
    Симультанный контраст
    Оконтуривание
    Смазывание
    Визуализация HDR-изображений
    20.5 Метрика отличий и метрика качества изображений
    20.6 Текущее положение дел и направления развития
    Единая модель цветового восприятия?
    Прочие модели цветового восприятия
    Текущее научное тестирование моделей
    Текущее положение дел
    Общая схема действий

    Категория: Книги по теории кино
    Просмотров: 4704 | Загрузок: 526
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Категории каталога
    Книги по теории фотографии [78]
    Теория и история фотографии
    Книги по теории кино [89]
    Скачать книги по теории кино



    Проекты
    ВОЗРОДИМ КИНО:

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz