Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

  Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Media-Shoot



    НОВОЕ НА САЙТЕ


    Книга: В. Горданов "Записки кинооператора"

    Вячеслав Горданов записки кинооператора скачать книгуКнига повествует о жизни одного советского оператора Вячеслава Горданова. Он жил в то время, когда наша операторская профессия только начинала формироваться. Творческим людям приходилось заниматься самообразованием и пробивать себе дорогу в жизни и кино. Такими должны быть люди искусства. Книга написано легким языком, с юмором и самоиронией. Должно быть интересно всем, кто интересуется кинооператорской профессией и стремится чего-то достичь в области кино. Книга заряжает на творчество!








    Книга: В. Гальперин "Из истории кинооператорского мастерства"

    кинооператор гальперин из истории 
кинооператорского мастерстваРабота посвящена малоисследованной теме становление и развития русского дореволюционного операторского искусства и первым шагам советской операторской школы. Автором собраны редкие материалы, публиковавшиеся в монографических и периодических изданиях   1890—1920-х  г., позволяющие раскрыть становление кинооператорской профессии прежде всего как творческой, неразрывно связанной с идейно-художественным уровнем экранного искусства, новаторскими достижениями советского кинематографа


    Кинооператор Валерий Федосов

    Валерий Федосов сконцентрировал в своем творчестве одну из самых замечательных особенностей операторской школы «Ленфильма» рубежа семидесятых-восьмидесятых годов: способность полностью растворяться в режиссерском замысле. "Со слабыми режиссерами я чувствую себя исполнителем, а с хорошими — соавтором", — под словами В. Ф., очевидно, могли бы подписаться и Дмитрий Долинин, и Юрий Векслер, и Юрий Воронцов, и Владимир Ильин, и — позднее — Сергей Астахов, Сергей Юриздицкий. Но у В. Ф. эта способность доведена до поистине фантастического, мифологического протеизма.

    Книга: Кинооператор Андрей Москвин

    Книга: Кинооператор Андрей МосквинПервая не только в России, но и во всем мире монография о жизни и творчестве кинооператора рассказывает о великом русском кинооператоре Андрее Николаевиче Москвине. Он внес огромный вклад в развитие отечественного и мирового киноискусства. Москвин был создателем "ленинградской операторской школы" и одним из ярких представителей того ядра ленинградской культуры, которое, несмотря ни на что, сохранило прямую преемственность от культуры петербургской. Жизнь и деятельность Москвина представлены на фоне развития отечественного киноискусства, в обстановке сложной культурной жизни 20 - 50-х годов. На примере творчества Москвина дано представление о выразительных средствах кинооператорского искусства, о роли оператора в создании фильма.


    Леван Пааташвили - Полвека у стены Леонардо. Из опыта операторской профессии

    Леван Пааташвилки кинооператор на съемочной площадкеИзвестный кинооператор Леван Пааташвили, снявший такие фильмы, как "Чужие дети", "Бег", "До свидания, мальчики!", "Романс о влюбленных", "Сибириада", "Мадо", а также многие другие, размышляет о своей профессии, делится секретами мастерства, рассказывает о пути, который привел его в кино, и об опыте своей работы.

    Большое количество фотографий передает атмосферу, царившую на съемочных площадках, иллюстрирует те оригинальные технические приемы, которые использовались для решения художественных задач и необходимых световых эффектов.
    Книга будет интересна не только для операторов и режиссеров, но и для широкого круга кинематографистов, а также для всех, кто любит и интересуется кино.

    Киностудии Москвы: от ВГИКа до Мосфильма

    Впечатления от знакомства с киностудией ВГИК, киностудией имени Горького, Мосфильмом (Декорстрой, тон студия, музей, операторский цех Мосфильма, лаборатория, Алабино), Mango Company, МКБК (Московское конструкторское бюро киноаппаратуры), каналом "ТВЦентр". Из отчета по ознакомительной практики студента операторского факультета ВГИК


    Основы документального кино

    Документальное кино –  это ОСОБЫЙ МИР. В этом мире оператор должен быть автором не в меньшей степени, чем режиссер.  Именно оператор выбирает ракурс и крупность, именно он в нужный момент нажимает кнопку начала съемки, именно он с помощью камеры погружается в мир своего героя.


    Документальное кино – это в первую очередь НАБЛЮДЕНИЕ. Оператор обязательно должен быть неравнодушен к герою и теме съемки. Он должен искать в человеке то, что необходимо для раскрытия идеи фильма. Он должен быть не только исполнителем, но и прямым участником, творцом нового произведения...


    Салаев Михаил: "Люди должны не конкурировать, а больше помогать друг другу"

    - Почему ты решил сделать сайт про кино?

    Я считаю, что люди должны не конкурировать, а больше помогать друг другу и вместе идти к общей цели. Так художники раннего Возрождения действовали сообща, были случаи дружбы, взаимопомощи и обмена опытом. Никто не гнушался рассказать товарищу по кисти о своих новых открытиях. Благодаря этому так быстро развивалось и обогащалось искусство живописи. Я создал свой сайт, чтобы помочь заинтересованным людям в области кино познавать азы этой профессии. Сайт помогает тем, кто искренне хочет снимать хорошие картины и стать профессионалом в этой области. Чем больше будет специалистов в нашей стране, тем лучше. Мы будем развиваться вместе, ведь я сам еще только учусь.


    - Ты считаешь, кино может положительно повлиять на общество?

    Конечно. Но для этого оно должно содержать в себе глубокую мысль, быть увлекательным и интересным, и его должны увидеть миллионы зрителей. Чтобы этого достичь, нужны, во-первых, знания с опытом. Во-вторых, общее культурное развитие. В-третьих, связи и умение вертеться.

    - Сайт о «Кино и медиа просвещении». Расскажи подробнее.

    Просвещение - это "распространение знаний, образования". Надо, чтобы твое произведение обязательно что-то оставляло зрителю. Это могут быть впечатления, мысли, интересные факты, человеческий опыт. "Кино и медиа просвещение" значит, что на первом месте стоят именно эти задачи. Но чтобы у зрителя после просмотра что-то осталось, нужно сделать произведение увлекательным и драматургически сильным. Если открыто учить "не пей, не кури, не воруй", ничего не изменится. Человек должен дойти до этого сам. Зритель не будет смотреть нравоучения, следовательно, задача просвещения не будет выполнена. Цель кино - рассказать историю, дать задуматься и направить.

    ==Смотреть полную статью==


    Кантен Бажак. История фотографии. Возникновение изображения

    Кантен Бажак. История фотографии. Возникновение изображенияКнига Кантена Бажака приглашает читателя совершить увлекательное путешествие по первым пятидесяти годам существования фотографии, понять, что она тогда обещала, каковы были преграды и ограничения, мешавшие исполнению этих обещаний, а также проследить за тем, как формировалось представление о том, что фотография может быть искусством.Около 150 иллюстраций (дагеротипы, гелиографические пластинки, калотипы, отпечатки с коллодия, амбротипы и цианотипы, отпечатки на альбуминовой и солевой бумаге, гравюры, карикатуры), а также архивные документы иллюстрируют историю развития технологии, которая далеко не исчерпала себя и до сего дня.


    Самоучитель по Adobe Premiere и After Effects

    Перед вами уникальное руководство Adobe по подготовке цифровых видеофильмов профессионального качества! Все о видео монтаже в программах Adobe Premiere, Adobe After Effects.

    Благодаря прекрасно иллюстрированным простым инструкциям вы научитесь техникам съемки привлекательных кадров, приемам видеомонтажа с применением эффектов, титров и переходов, освоите секреты звукорежиссуры и сможете выводить готовый шедевр в мультимедийный файл, на диск DVD или Blu-ray.

    Начав с основ производства видео, вы шаг за шагом познакомитесь с секретами съемки и подготовки репортажей, событий, рекламных роликов, документальных фильмов и даже собственных портфолио! В этом вам помогут профессиональные инструменты корпорации Adobe — Premiere Pro, After Effects и Encore.


    Полезная информация для 1 и 2 курса операторского факультета ВГИКа

    Спасибо всем авторам лабораторных работ и составителям ответов на билеты! 

    Данный раздел поможет учащимся на 1 курсе операторского факультета. 
    Многое для себя могут найти и абитуриенты вгика, поступающие на операторский факультет. 

    Информация выложена не для тупого копирования, а для анализа, использования, ускорения процесса обучения, общего развития. Главное не готовые лабораторные работы, а их понимание. 

    СКАЧАТЬ сенситометрический бланк Коновалова для характеристической кривой, методички, программы курса, таблицы для кино

    СКАЧАТЬ списки билетов и ответы на вопросы для экзаменов кино экспонометрия, кинофотопроцессы, оптика, фотокомпозиция, светотехника, история отечественного кино, лабораторные работы по фотопроцессам, экспонометрии, оптике, светотехнике и другое

    СКАЧАТЬ информацию с 3-4 семестра кинооператорского факультета: экзамен звукорежиссура, подготовка к истории зарубежного кино, ответы на билеты по истории Отечества, подготовка к экзамену по операторскому мастерству, технический реферат "Смягчающие светофильтры: диффузионные, софт, туманные, low-contrast, fog, pro-mist фильтры", отчет по операторской ознакомительной практике 2 курса, отчет по этюду "Киноосвещение №1", ответы на билеты по экзамену цветоведение (колориметрия), другие полезные файлы 

    Андрей Кончаловский: «Голливуд будет насмерть бороться за российский рынок»

    CINEMOTION: «У русских пропала потребность смотреть национальное кино» – с таким заголовком вышло одно из ваших недавних интервью. На фоне резкого падения доли российского кино в прокате эта фраза звучит как никогда актуально. Как вы думаете, это необратимый процесс? Или у российских кинематографистов еще есть возможность реабилитироваться?

    АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ: Любые процессы обратимы, кроме смерти. Пока существует кинематограф, пока он не умер окончательно, возможно все.

    CINEMOTION: Но что конкретно должны сделать российские кинематографисты, чтобы изменить ситуацию?

    АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ: А кинематографисты здесь как раз ни при чем. Это правительство при чем. Власть! Проблема ведь в том, что государство в этой стране на сегодняшний день не понимает, что надо защищать российских зрителей от голливудской продукции. Я говорю о квотах. Американцы, они-то как раз защищают свой рынок на смерть, и им абсолютно не нужны зарубежные фильмы. Они придумали отличный способ это реализовать – на территории США запрещен показ дублированных фильмов. То есть все зарубежные фильмы вынуждены идти в Америке с субтитрами, при том что американцы, как вы знаете, не большие любители читать. В итоге они выходят лишь в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. Ну, возможно, еще в трех-четырех городах. Вот и все. Вот вам прекрасный пример протекционизма – на большой рынок зарубежным картинам в Америке выход закрыт.


    Книга "Правда кино и киноправда"

    В данном выпуске рассматривается документальное кино Англии, Польши, США, Франции и Чехословакии. Каждому из этих разделов предпослана краткая вступительная статья, знакомящая читателя с явлениями и процессами, о которых более подробно идет речь ниже, а в конце разделов помещены комментарии. В «Приложении» публикуются статьи, касающиеся исторических традиций документализма и, в частности, фильмов, и теоретических высказываний таких известных мастеров документального кинематографа, как Р. Флаэрти, Д. Грирсон, П. Рота, Й. Ивенс. Отдельные статьи печатаются с незначительными сокращениями.

    Редакция надеется, что ознакомление со всеми этими материалами будет полезным и интересным самым широким кругам советских читателей.


    Издательство "Искусство"
    Москва 1967 г

    Голливудский курс операторского мастерства "Hollywood Camera Works"

    Основа курса - построение мизансцены с множеством актеров. В нем рассказано об эмоциональном воздействии на зрителя с помощью ракурсов, точки съемки, движения камеры, кадрирования, фокусного расстояния, построения линий взаимодействия героев и глубины пространства. Голливудские приемы и особенности съемки кино. Основы операторского и монтажного мышления




    Поступление на операторский факультет ВГИКа: помощь и советы

    Перед тем как решиться поступать на кинооператорский факультет ВГИКа, надо разобраться в целях поступления и ответить на вопрос: «Подходит ли вам эта профессия?».

    Оператор – профессия тяжелая и не любит халтуры. С одной стороны она техническая (требуется филигранное знание всех нюансов техники и средств выразительности), с другой – творческая (необходим высокий культурный уровень человека). То есть кинооператорская профессия – это многогранное искусство, требующее огромных затрат сил и средств, грандиозного терпения, физической закалки и постоянного личностного развития на протяжении всей жизни. Готовы ли вы на это?


    Оператор Георгий Рерберг

    Плохо, что молодые сегодня чаще интересуются телевизором, модой, зарабатыванием денег. Вырабатывают отношение не к эстетике искусства, а к дизайну
    Георгий Рерберг

    оператор Георгий РербергСреди тех, у кого публика просит автограф, никогда не бывает операторов. А ведь мы видим глазами оператора, и это первая из кинематографических профессий.

    Георгий Рерберг видел мир как никто. И то, что он снимал, отражалось прямо в сердце. Никогда не декларируя своей веры, он снимал, как настоящий христианин: с любопытством без страха, с восхищением без зависти, со смирением перед величием и тайной природы человека, искусства. "Рерберг был не востребован в последние годы", - сокрушаются друзья. Но такой художник не может быть ответом на заказ. Он - чудо. И удивляться следует тому, что он не в последнюю очередь был создателем того кинематографа, которым теперь по праву гордится русская культура, что он видел и дал увидеть нам краски и гармонию, там, где царили мрак и серость.


    « 1 2 3 4 ... 10 11 »


    Форма входа

    Кино и фото искусство

    ПОПУЛЯРНОЕ:

    НОВОЕ на САЙТЕ:

    РЕКЛАМА:
    видео | съемка свадьбы

    Реклама

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz