Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

  Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Media-Shoot



    НОВОЕ НА САЙТЕ


    Краткая история зарубежного кино

    Вся история зарубежного кино в кратком содержании. Основные периоды развития, направления, жанры, лучшие фильмы, операторы и режиссеры. Данная информация поможет систематизировать все знания в области истории кино


    Введение

    Кино – одно из самых молодых видов искусства, имеющее тем не менее богатую историю. За век с небольшим своего существования выразительные средства киноискусства проделали огромную эволюцию от первых наивных съемок братьев Люмьер и феерий Ж.Мельеса к художественной сложности современного фильма. Как ни одно другое искусство, кинематограф изменяется с каждым десятилетием, что говорит об огромных потенциальных возможностях использования его художественных средств. Изменения эти происходят не только в сложном взаимодействии с другими искусствами, с кинематографиями разных стран, но и на самом широком фоне происходящих в мире сложнейших процессов.


    Краткая история документального кино

    Вся история мирового документального кино в кратком содержании. Основные темы, периоды развития, направления, лучшие фильмы, операторы и режиссеры. Данная информация поможет систематизировать все знания в области истории кино



    Данный курс предназначен студентам операторского отделения и содержит в себе информацию об основных направлениях формирования и развития языка экранной документалистики как в кино, так и на телевидении, а также практический семинар по актуальным тенденциям современного состояния документальных форм кино и телевидения.



    Роль кинематографа в реализации просветительских функций культуры

    Современную культуру невозможное представить без системы средств массовой информации, первым из которых стало кино. Оно расширило аудиторию потребителей актуальной информации, включив в нее те контингента населения, которые не воспринимали эту информацию вследствие неграмотности. Это преимущество кино перед печатью приобрело особое значение в отсталых странах, где значительная часть жителей не умеет читать. Кино оказалось более эффективным средством распространения информации и по сравнению с радио, так как оно добавило к сообщениям, воспринимаемым на слух, зрительные образы, помогающие эти сообщения воспринимать эмоционально.

     

     

     

     


    История операторского мастерства

    В кино и телевидении все профессии интересные. Ненужных нет. И даже главных несколько. Но первая одна – оператор.

    Операторское мастерство - одна из основные профессий кино-, теле-, видеоискусства. Именно оператор является создателем окончательной зрительной формы фильма, телепередачи, репортажа, сериала, клипа, рекламного ролика и т. д.


    А.Носовской - История поиска света

    Стиль освещения является такой же эстетической категорией, как например, стиль архитектуры, стиль одежды или стиль поведения. Он выражает время и художника. Постановка света в кино - совершенно особый вид деятельности. Кто-то пользуется готовыми шаблонами из учебников, кто-то импровизирует по ходу съемки. Можно заранее придумать невероятную схему света и пытаться воплотить её на площадке. Один из ярчайших представителей современной отечественной школы операторов Александр Носовский поделился своим опытом и рассказал о путях поиска световой схемы на примере картины 2009 года "Игра в бридж" (реж. Алексей Карелин)

    Биография: оператор В. Стораро

    Стораро всегда был активным защитником творческих прав кинооператора на соавторство в фильме, над которым он работает. "Кино - это не индивидуальное искусство", говорит он. "В работу над фильмом вовлечено множество людей. Возникает некое "общее сознание". Нет сомнений, что кино говорит языком визуальных образов, которые возникают и исчезают под воздействием света и тени." Кино никогда не является реальностью: как живопись или фотография, вы принимаете решение, что показать зрителю формируя пространство, движение и цвет так, чтобы ваша интерпретация доминировала над реальностью."


    Камера - твой лучший друг

    Во-первых, камера не огрызается тебе в ответ. Не задает дурацких вопросов. И провокационных, заставляющих тебя почувствовать, что ты все делаешь не так, - тоже не задает. Эй, это же камера!

    Но...

    Она может камуфлировать неудачное актерское исполнение.
    Улучшать хорошее.
    Создавать настроение.
    Создавать уродство.
    Создавать красоту.
    Вызывать восторг.
    Выхватывать самое главное.
    Останавливать время.
    Изменять пространство.
    Делать характеры более выпуклыми.
    Описывать события.
    Шутить.
    Творить чудеса.
    Она рассказывает истории!


    Сидни Люмет - Как делается кино

    Однажды я спросил Акиру Куросаву, почему в фильме "Ран" он построил кадр именно таким образом. Он ответил, что если бы камеру установили на дюйм левее, в поле зрения попал бы завод "Сони", а на дюйм правее - был бы виден аэропорт: ни тот ни другой объект не вписывались в атмосферу XVI века, воссозданную в фильме.

    Это книга про то, как делаются фильмы. Слова Куросавы - пример простого и откровенного ответа, и в книге я в основном буду рассказывать о картинах, которые поставил сам. По крайней мере в каждом конкретном случае я точно знаю, что стояло за тем или иным решением.

    Не существует правильного или неправильного способа поставить фильм. Я пишу лишь о том, как работаю я лично.


    Новый раздел "Возродим наше кино"

    Был создан новый раздел сайта "Возродим отечественный кинематограф" или коротко "Возродим кино". Основные и новые ссылки будут располагаться в правом информационном столбе.




     

    Алексей Сергеев - Подготовка к съемке

    Статья о том, как выбрать видеокамеру, аккумуляторы, видеокассеты, светофильтры, штативы, оборудование для обработки видео, жесткие диски, плату для захвата видео, аудиокарту, микрофон, ПО для создание вашего будущего фильма.



    Алексей Сергеев - Съемка фильма

         "Следует стремиться увидеть в каждой вещи то, чего еще никто не видел и над чем еще никто не думал."
    (Лихтенберг)

    Съемка - это один из самых ответственных этапов процесса изготовления фильма, т.к. основной задачей оператора съемки, является то, что он, опираясь на постановочный сценарий, должен показать снимаемую сцену в наиболее выразительном виде.

    Фактически, съемку, определенных в постановочном сценарии, кадров фильма можно производить в любой последовательности, так как в процессе монтажа каждый фрагмент займет свое место. В то же время, снимая отдельные кадры фильма необходимо представлять себе будущий фильм как единое целое, чтобы отдельные кадры были четко согласованы друг с другом, создавали ощущение взаимосвязанности места и времени действия. Обращайте внимание на композицию кадра, учитывайте направление и темп движения объектов в сопрягаемых при монтаже фрагментах, следите за тем, чтобы при съемке получались хорошие переходы между эпизодами.

    Алексей Сергеев - На съемочной площадке

    Для того, чтобы съёмки прошли гладко, каждый их участник должен знать и следовать правилам, помогающим не испортить снимаемый материал и оптимизировать время работы. Кроме общеизвестных правил приличия (приходить вовремя, не разговаривать во время записи, выполнять просьбы режиссёра и т.д.), есть ряд не совсем очевидных (как показывает опыт) для новичков моментов, которые необходимо уяснить для проведение успешных съёмок.


    Работа с актером. Мастер-класс Кшиштофа Кесьлевского

    Мастер-класс, который польский кинорежиссер Кшиштоф Кесьлевский провел в 1994 году в Амстердамском Летнем университете (под эгидой Европейской академии кино-искусства и Фонда призов "Феликс"), был посвящен отношениям режиссера с актерами. Кесьлевский последовательно придерживался этой темы и к таким вопросам, как, например, работа с камерой, освещение и монтаж, обращался лишь по случаю.

     На занятиях Кесьлевский использовал сценарий Ингмара Бергмана "Сцены из суп-ружеской жизни". Кесьлевский: "Может быть, этот сценарий несколько старомоден, ведь ему почти двадцать лет, я и все-таки до сих пор очень хорош. Он богат чувствами и допускает разные прочтения. К тому же, большинство сцен удобны для постановки, и в них участвуют всего два персонажа. Эти безусловные достоинства и определили мой выбор".

    М. Рабигер - Режиссура документального кино

    Скачать бесплатно книгу С.А. Муратова "Пристрастная камера" серии "Телевизионный мастер-класс" в формате doc
    1,1 Мб
    http://media-shoot.ru/books/Rabiger-Rejissura_dok_kino.doc

    Мы можем только сожалеть, что ни одно солидное отечественное издательство за последние полвека не посчитало необходимым выпустить книгу, подобную той, которую написал известный американский режиссер и педагог Майкл Рабигер. Учебник "Режиссура документального кино” на раз переиздавался, переведен на несколько языков. В Европе и Америке его покупают студенты, работники телевидения и все, кто учится делать фильмы и передачи.


    Технологии видеопроизводства. Задний план

    Видеопрограммы снимаются в самых разнообразных местах: в домах людей, офисах, производственных помещениях, учебных заведениях, залах, общественных зданиях, студенческих кампусах, на улицах и на широком открытом пространстве. Где снимается программа, может быть жизненно важно для того, что мы хотим рассказать нашим зрителям, или, наоборот, может быть совершенно несущественно.
        В некоторой степени, значение заднего плана зависит от вас самих: каким образом вы обращаетесь с объектом съемки, какой стиль и форму выбираете. Драматическая игра может успешно исполняться на фоне черной драпировки, и снимая один и тот же эпизод как на натуре, так и в помещении, немного можно добавить для его эмоциональной привлекательности.


    « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »


    Форма входа

    Кино и фото искусство

    ПОПУЛЯРНОЕ:

    НОВОЕ на САЙТЕ:

    РЕКЛАМА:
    видео | съемка свадьбы

    Реклама

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz