Реклама |
|
 |
Реклама
|
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Всего материалов в каталоге: 239 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 » |

В фильмографии В.Подзноева десятки документальных фильмов. Большинство из них представляли «Артек» на экранах Всесоюзного телевидения, в программах международных фестивалей и молодежных форумах разных странах мира (США, Франции, Германии, Японии). Документальные фильмы об «Артеке»: «Солнцу и дружбе, салют!», «Улыбки Артека» были отмечены дипломами международных телевизионных фестивалей. Документальные кинофильмы: «Столица Детства», «Артек, мир, дружба», представляли Артек в международных программах для детей в Москве, столицах союзных республик, за рубежом.
|
ТЕОРИЯ КИНО
Статьи, рецензии, теория кино, главы из книг, воспоминания и биографии кинематографистов
|
Режиссер кино - это организатор создания фильма, которых должен найти наилучшее аудиовизуальное решение сценария.
Режиссура - нахождение наилучшего решения реализации определенной идеи на экране.
|
Чем уникален кинематограф? Чем он отличается от других видов искусств? Как создавать настоящее кино? Попробуем найти ответы на эти вопросы в размышлениях о природе кино
|
Лучшие мысли из мастер-класса А. Тарковского на "Высших курсах режиссуры"
|
Краткое содержания лучшего учебника по драматургии Нехорошева Л. Н. Этот конспект можно использовать как шпаргалки для экзамена по драматургии
|
Несколько начальных советов по освещению интерьеров в кино на примере создания одного видеоролика
|
Конспекты на темы:
- Хроника и документальный фильм в годы Великой Отечественной войны
- Проблемы отечественного документального кино в послевоенное десятилетие (1945-55)
- «Новая достоверность» в советской документалистике 60гг.
- Борьба за проблемный фильм в отечественном документальном кино 70-80-х гг (застой)
|
Конспекты на темы:
- Становление отечественной школы кинохроники
- Творчество Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб – сравнительный анализ
- Пути формирования советского документального киноавангарда в 20-е гг: эстетика, люди, фильмы
- Особенности развития советского экранного документа в 30е
|
Конспекты на темы:
- Хроника и документальный фильм в годы II мировой войны
- Развитие документального фильма в Англии и Франции в 50-е годы
- «Новое американское кино»
- Течение «киноправды» во Франции ("синема варите")
- Зарубежный «политический документальный фильм»
- Б. Хаанстра и Г. Якопетти – два пути документалистики
|
Конспекты на темы:
- Становление документального метода в зарубежном кино (немой период)
- Творчество Й. Ивенса и творчество Р. Флаэрти
- Развитие документального кино в Европе и США в 30-е гг.
|
Здесь анализируется студенческий фильм "Bonus Crack". Даются советы по подготовке к некоммерческому (студенческому) фильму и подробно разбираются проблемы рапидной киносъемки. Также описываются решения многих кадров
|
В этой статье рассказывается о темах документального кино, о содержании и форме, о документальном и игровом кино, о реконструкции событий - правде и неправде, об образовании. Даются советы, как развивать себя в области документалистики и как добиться в ней успеха
|
В этой статье рассказывается об интервью и видах (жанрах) документального кино, даются советы по взаимодействию съемочной группы и режиссера с героями, предлагаются варианты развития тем
|
В этой статье рассказывается об изобразительных средствах экрана, даются советы по подготовке к съемке документального фильма: исследование темы, заявка, тематическое построение фильма, разработка рабочей гипотезы, идеи и темы фильма, поиск конфликтов и противостояний, драматургическая кривая
|
Глава из книги М. Рабигера о том, как молодому документалисту понять свои темы и будущие цели, как себя найти в документальном кино. Чтобы познавать мир, в начале надо познать самого себя
|
Кинорежиссура начинается не в момент обсуждения сценария с драматургом, не в работе с актером и не в общении с композитором, но в тот момент, когда перед внутренним взором человека, делающего фильм и называемого режиссером, возник образ этого фильма
|
Когда-то, на заре кинематографии, американец Гриффит изобрел так называемый «крупный план». Тот самый крупный план, без которого не обходится сейчас ни одна картина. В чем был его смысл?
|
Я предложил затрагивать в разговоре конкретные моменты:
а) обстоятельства, связанные с рождением каждого фильма;
б) разработка и построение сценария;
в) проблемы режиссуры, специфические для каждого фильма;
г) его собственная оценка коммерческих и художественных результатов, достигнутых в каждом фильме в сравнении с первоначальным замыслом
Режиссура |
Автор: Альфред Хичкок и Франсуа Трюффо
|
То, что картины состоят из большого количества отдельно снятых, сравнительно коротких кусков, склеенных между собой, известно каждому. То, что обычный зритель кинотеатра не замечает разрезов, склеек между отдельными кусками, на которые разбивается киносцена при ее съемке, тоже является общеизвестным фактом
|
1. Информационные жанры: Публицистический логический принцип аргументации.
2. Очерковые формы: образ и логика переплетаются.
3. Фильм эссе: Авторская любая аргументация, со свободным ассоциативным способом организации материала.
4. Художественно-документальные жанры: Реальность для создания художественного образа
|
Часто он начинается с чего-то очень туманного и неопределенного – случайной реплики, необычной интонации, непонятного, но все же приятного происшествия, которое тебя, может быть, не касается
|
Первая задача данной статьи – коротко рассказать об истории монтажа, чтобы познакомиться с основами и знать, где можно получить информацию для более глубокого изучения темы.
Вторая задача – расширить понятие слово «монтаж» в кино процессе.
Третья задача – описать метод анализа сцены фильма по монтажу и другим кинематографическим средствам выразительности
Четвертая задача – рассказать о работе известного режиссера монтажа на примере фильма «Отступники», победителя в номинации «Лучший монтаж» премии ОСКАР.
Пятая задача – подробно разобрать несколько сцен по монтажу, понять, почему они решены именно так. Подчеркнуть опыт монтажа из данного разбора. Понять, как работает метод анализа сцены.
Главная задача статьи увлечь читателя анализом фильмов, ведь в этом процессе можно узнать много интересного из искусства кино.
|
На примере учебного фильма ВГИКа "Возвращение" (реж. Илютин) в этой статье рассказывается об этапах производства фильма, поставленных художественных и технических задачах, и их решениях. В конце разбираются ошибки реализации
|
В этом реферате разбирается один из фильмов польского документального кино режиссера Павла Лозинского "Такая история" с точки зрения драматургии, монтажного и художественного решения, операторской и режиссерской работы
|
|
|
 |
 |
 | |
Форма входа |
|
 |
Кино и фото искусство |
|
 |
Проекты |
ВОЗРОДИМ КИНО:
|
 |
Статистика |
 |
 |
|