Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

  Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Реклама

    Реклама



    Главная » Статьи » ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА и ФОТОГРАФИИ

    В разделе материалов: 101
    Показано материалов: 1-20
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

    Прежде чем освоить операторскую профессию, Леван Пааташвили выучился на архитектора, и первое образование оказало влияние на изобразительный строй снятых им фильмов. Л. П. принадлежит к тем операторам, кто строго выверяет композицию кадра, броскому решению всегда предпочитает лаконичную сдержанность и никогда не соблазнится эффектной частностью, если она может разрушить стройность визуальной конструкции в целом

    Валерий Федосов сконцентрировал в своем творчестве одну из самых замечательных особенностей операторской школы «Ленфильма» рубежа семидесятых-восьмидесятых годов: способность полностью растворяться в режиссерском замысле. "Со слабыми режиссерами я чувствую себя исполнителем, а с хорошими — соавтором"

    Павел Лебешев снял более 50 фильмов, среди которых фильмы Никиты Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Раба любви", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Несколько дней из жизни И.И. Обломова", "Пять вечеров", "Родня", "Сибирский цирюльник", фильмы Сергея Соловьева "Спасатель", "Наследница по прямой", "Избранные", "Асса", фильм Ларисы Шепитько "Восхождение", Георгия Данелия – "Кин-дза-дза", "Настя".

    Георгий Рерберг видел мир как никто. И то, что он снимал, отражалось прямо в сердце. Никогда не декларируя своей веры, он снимал, как настоящий христианин: с любопытством без страха, с восхищением без зависти, со смирением перед величием и тайной природы человека, искусства. "Рерберг был не востребован в последние годы", - сокрушаются друзья. Но такой художник не может быть ответом на заказ. Он - чудо. И удивляться следует тому, что он не в последнюю очередь был создателем того кинематографа, которым теперь по праву гордится русская культура, что он видел и дал увидеть нам краски и гармонию, там, где царили мрак и серость.

    Вадим Юсов — выдающийся советский и российский кинооператор. Имя Юсова известно не меньше, чем имена режиссёров, с которыми он работал —Андрей Тарковский, Сергей Бондарчук, Георгий Данелия и другие. Сейчас по лентам, которые снял Вадим Юсов, студенты ВГИКа и других киношкол мира изучают операторское искусство

    Агранович Михаил Леонидович - российский кинооператор, режиссер. Заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1989, за операторскую работу в фильме «Крейцерова соната»), приза «Ника» (1987, за операторскую работу в фильме «Покаяние»)

    Список лучших зарубежных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие зарубежные режиссеры, с творчеством которых стоит ознакомиться: Спилберг, Феллини, Бергман, Коппола, Трюффо, Апочатпонг, Альмадовар, Кустурица, Тарантино и другие
    Великие и известные режиссёры | Автор: Салаев Михаил

    Список лучших отечественных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие отечественные режиссеры, с творчеством которых стоит ознакомиться: Пудовкин, Эйзеннштейн, Кулешов, Козинцев, Калатозов, Рязанов, Герасимов, Данелия, Ромм, Бондарчук, Тарковский, Алексей Герман, Алексей Учитель и другие
    Великие и известные режиссёры | Автор: Салаев Михаил

    Большинство кинопрофессионалов считает Свена Нюквиста самым гениальным из ныне живущих операторов мира. За свою долгую творческую карьеру, охватившую почти полвека, Нюквист довел до совершенства искусство кинооператора, придавая фильмам, над которыми он работал, простоту и естественность. Главным инструментом такого эффекта стала филигранная работа со светом
    Великие и известные кинооператоры | Автор: Журнал "Сеанс"

    Анатолий Анатольевич Петрицкий в 1955 году окончил кинооператорский факультет ВГИКа (мастерская А.В. Гальперина) и начал работать ассистентом оператора, а потом кинооператором киностудии "Мосфильм" и продолжает работать там и сейчас

    Вся история мирового документального кино в кратком содержании. Основные темы, периоды развития, направления, лучшие фильмы, операторы и режиссеры. Данная информация поможет систематизировать все знания в области истории кино

    Вся история зарубежного кино в кратком содержании. Основные темы, периоды развития, направления, жанры, лучшие фильмы, операторы и режиссеры. Данная информация поможет систематизировать все знания в области истории кино

    Список лучших документальных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие кинооператоры документального кино, с творчеством которых стоит ознакомиться: Роман Кармен, Медынский, Голдовская, Микоша, Вертов и другие
    Великие и известные кинооператоры | Автор: Салаев Михаил

    Список лучших зарубежных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие зарубежные кинооператоры, с творчеством которых стоит ознакомиться: Грегг Толанд, Стораро, Карло ди Пальма, Свен Нюквист, Рауль Кутар, Джон Олкотт, Ричардсон, Пфистер и другие
    Великие и известные кинооператоры | Автор: Салаев Михаил

    Список лучших отечественных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие отечественные кинооператоры, с творчеством которых стоит ознакомиться: Головня, Левицкий, Тиссе, Москвин, Волчек, Урусевский, Юсов, Рерберг, Лебешев, Лавров, Железняков, Пилихина, Кричман и другие
    Великие и известные кинооператоры | Автор: Салаев Михаил

    Краткое содержание курса по "Истории кинооператорского мастерства".
    В кино и телевидении все профессии интересные. Ненужных нет. И даже главных несколько. Но первая одна – оператор.

    Стораро всегда был активным защитником творческих прав кинооператора на соавторство в фильме, над которым он работает. "Кино - это не индивидуальное искусство", говорит он. "В работу над фильмом вовлечено множество людей. Возникает некое "общее сознание". Нет сомнений, что кино говорит языком визуальных образов, которые возникают и исчезают под воздействием света и тени." Кино никогда не является реальностью: как живопись или фотография, вы принимаете решение, что показать зрителю формируя пространство, движение и цвет так, чтобы ваша интерпретация доминировала над реальностью."

    Один из главных фоторепортеров России. Поработав физиком и бизнесменом, он полностью изменил жизнь и стал снимать федеральные войска в Чечне и цирк лилипутов в Крыму, петербургских беспризорников и афганских моджахедов, бомбежки Ирака и питерские бани. Петербуржец Максимишин постоянно сотрудничает с Newsweek, Time, Stern, Washington Post. Недавно ему была присуждена премия World Press Photo, фотографический аналог «Оскара» или «Грэмми», в номинации «Искусство – одиночная фотография» за съемку чаепития в театре даунов
    Великие и известные фотографы | Автор: Сергей Максимишин

    Своим развитием в течение ста лет кино обязано стандарту. Несмотря на то, что кинооборудование претерпело значительное изменение на протяжении этих 100 лет, чудом является сохранение универсального профессионального формата фильма — 35 мм

    Войну ждали, войну предвкушали, войну призывали. Однако реальная война оказалась слишком непохожей на ту, условную, которую вели герои предвоенных картин. Визуальный лейтмотив картины Старый двор (1941, реж. Владимир Немоляев) — рушащийся, объятый пламенем мир, оседающие здания, в ужасе бегущие люди. Жуткие апокалиптические пейзажи являет и Славный малый Бориса Барнета (1942), так и не выпущенный на экраны. Страна не была готова к разверзнувшемуся кромешному кошмару этой, реальной войны, и идеологическая машина начала давать сбои



    1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-101




    Форма входа

    Категории раздела
    Великие и известные режиссёры [25]
    Великие и известные кинооператоры [25]
    Великие и известные фотографы [20]
    Великие и известные сценаристы [8]
    История развития фотографии [6]
    История развития кинематографа [18]


    ПОПУЛЯРНОЕ:

    НОВОЕ на САЙТЕ:

    РЕКЛАМА:
    видео | съемка свадьбы

    Проекты
    ВОЗРОДИМ КИНО:

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz