Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

  Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Реклама

    Реклама



    Главная » Статьи » ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА и ФОТОГРАФИИ

    В разделе материалов: 101
    Показано материалов: 41-60
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОТОГРАФИИ

    История развития фотографии и фотографических процессов, известные фотографы и их вклад в искусство фотографии


    ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ СЦЕНАРИСТЫ

    Биографии известных сценаристов


    ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ ФОТОГРАФЫ

    Биографии великих фотографов и их фотографии


    ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ КИНООПЕРАТОРЫ

    Биографии великих операторов


    ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ РЕЖИССЁРЫ

    Биографии великих режиссёров


    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КИНЕМАТОГРАФА

    История отечественного, зарубежного, документального кинематографа. Краткая история кино


    Как заманчиво было бы рассказать, что он с детства мечтал о кино! Увы, он был не большим кинематографистом, чем все мальчишки. Конечно, он любил кино, простаивал долгими ча­сами на площади, где ленты крутили под открытым небом. Но нет, не кинематограф привел его в кинематограф. Его влекла живопись. Ей посвящал он все свободное время. Путь был избран без колебаний

    Косматова захватил высокий поэтический тон сценария, он старался передать его пластически — в композиции, в ди­намическом колорите. И многие сцены фильма, снятого три­дцать лет назад, до сих пор остаются непревзойденными при­мерами эмоциональной изобразительной передачи сложней­шего поэтического содержания

    Эта статья — рассказ о творческом пути одного из крупнейших советских кинооператоров, представителе старшего поколения отечественных кинематографистов, одном из самых образованных и эрудированных специалистов своего дела — Александре Владимировиче Гальперине
    Великие и известные кинооператоры | Автор: Д. Барщевский, Н. Виолина

    Первыми русскими кинорежиссерами нужно считать В. Гончарова и П. Чардышша. За ними молодое поколение: Яков Протазанов, Евгений Бауэр, Владимир Гардин

    Казачий офицер из обедневших помещиков, Ханжонков после семи лет службы в полку разочаровывается в военной карьере, выходит в отставку и решает посвятить себя деятельности в только что нарождавшейся молодой области предпринимательства — кинематографии. Он едет за границу и, получив там представительство ряда второстепенных кинематографичен ких фирм, создает в 1906 году в Москве контору по продаже иностранных лент и киноаппаратуры с основным капиталом в несколько тысяч рублей

    Олег Леонидов, Катерина Виноградская, П. Бляхин, Н. Агаджанова-Шутко, А. В. Луначарский, В. Маяковский, Л. Никулин, Ю. Тынянов, М. Бажан, Дж. Джабарлы и другие

    Много сценариев немых фильмов было создано Георгом Гребнером (1892—1954). Написанные в большинстве случаев по популярным литературным произведениям, они явились основой кинокартин, пользовавшихся значительным кассовым успехом

    В отличие от большинства сценаристов двадцатых годов C. Ермолинский предпочитает работать не на материале литературных произведений других авторов и не в соавторстве, а по собственным темам и самостоятельно

    Видное место среди сценаристов-профессионалов двадцатых годов занимал Борис Леонидов (1891—1959), участвовавший в создании многих фильмов, пользовавшихся большой популярностью у зрителей

    Плодовитый писатель и литературовед, один из основателей ленинградской школы литературного формализма, позже сотрудник «Леф», Шкловский с середины двадцатых годов много и энергично работает в советской кинематографии

    Другим крупнейшим мастером первого поколения советских сценаристов-профессионалов является Натан Зархи (1900-1935). Его перу принадлежат сценарии двух классических картин В. Пудовкина — «Матери» и «Конца Санкт-Петербурга»

    Первым среди энтузиастов сценарной профессии должно быть названо имя старейшего мастера и теоретика русской кинодраматургии, автора ряда сценариев и книг, педагога, воспитавшего целую плеяду молодых советских сценаристов,— Валентина Туркина

    Главная заслуга Протазанова в рассматриваемый период — его лучшие фильмы: "Его призыв", "Сорок первый" и особенно превосходные комедии "Дон Диего и Пелагея", "Праздник св. Йоргена". Эти фильмы не только имели заслуженный успех в годы их появления, но и позже — три и три с половиной десятилетия спустя, вплоть до наших дней привлекают занимательностью своих сюжетов, выверенным мастерством режиссуры, превосходной игрой актеров

    Тщательно изучивший и превосходно освоивший все достижения Вертова и Кулешова в области монтажа съемки и кадра, Эйзенштейн уже в первом своем фильме поставил и отчасти решил ряд новых вопросов мастерства, но при этом он ни на минуту не забывал об основной задаче каждого подлинно революционного художника — об активном воздействии на зрителя
    Великие и известные режиссёры | Автор: Н.А. Лебедев



    1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-101




    Форма входа

    Категории раздела
    Великие и известные режиссёры [25]
    Великие и известные кинооператоры [25]
    Великие и известные фотографы [20]
    Великие и известные сценаристы [8]
    История развития фотографии [6]
    История развития кинематографа [18]


    ПОПУЛЯРНОЕ:

    НОВОЕ на САЙТЕ:

    РЕКЛАМА:
    видео | съемка свадьбы

    Проекты
    ВОЗРОДИМ КИНО:

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz