Проекты |
ВОЗРОДИМ КИНО:
|
 |
Реклама |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » | 
ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ РЕЖИССЁРЫ
Биографии великих режиссёров
|
Список лучших зарубежных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие зарубежные режиссеры, с творчеством которых стоит ознакомиться: Спилберг, Феллини, Бергман, Коппола, Трюффо, Апочатпонг, Альмадовар, Кустурица, Тарантино и другие
|
Список лучших отечественных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие отечественные режиссеры, с творчеством которых стоит ознакомиться: Пудовкин, Эйзеннштейн, Кулешов, Козинцев, Калатозов, Рязанов, Герасимов, Данелия, Ромм, Бондарчук, Тарковский, Алексей Герман, Алексей Учитель и другие
|
Федерико Феллини - итальянский кинорежиссер, чье творчество определяло лицо европейского кинематографа второй половины XX века
|
В 1957 окончил музыкальное училище при Московской консерватории, в
1957-1959 учился в Московской консерватории. Кинематографическое
образование получил в 1965, окончив режиссерский факультет ВГИКа
(мастерская М. И. Ромма)
|
Инженер но образованию, Юрий Желябужский начал свою кинематографическую
деятельность в 1916 году сотрудником литературной части фирмы «Тиман и
Рейн-гардт». В 1917 году он переходит на работу в качестве
кинооператора. С 1919 года, не порывая с этой профессией, ставит картины
|
Владимир Гардин — единственный из крупных дореволюционных
кинорежиссеров, в первые же послеоктябрьские месяцы примкнувший к революции.
Уже с 1918 года он начинает сотрудничать с советскими киноорганизациями, то в
«Межрабпом-Руси», то на Московской фабрике Госкино, то на
Ленинградской фабрике Совкино, то в Белгоскино
|
Впервые они встречаются в редакции Совкино, где работают ряд лет в
качестве редакторов по перемонтажу иностранных фильмов. Здесь у них
устанавливается тесная дружба, приводящая позже к возникновению
творческого объединения под псевдонимом «братья Васильевы»
|
Студент Московского Училища живописи, ваяния и зодчества, затем санитар
Красной Армии на юго-восточном фронте, затем учащийся Главной военной
школы физического образования по классу бокса, Барнет был приглашен
Кулешовым на роль ковбоя в фильме «Необычайные приключения мистера
Веста в стране большевиков» (1924)
|
Актер и ассистент режиссера Первого рабочего театра Пролеткульта
Григорий Александров начинает работать в кино с 1924 года, когда вместе
с коллективом этого театра во главе с С. Эйзенштейном приступает к
созданию «Стачки»
|
Он тянулся к новаторам и учился у них. Но он не мог не видеть
ограниченности их мировоззрения и тех крупных творческих промахов,
которые допускали они в своих картинах. Он не мог не ощутить
рационализма и сухости, свойственных значительной части их фильмов
|
Создатель незабываемых кинокомедий "Операция Ы", "Иван Васильевич меняет профессию", "Бриллиантовая рука", "Спортлото-82"
|
Заслуженный деятель искусств Украинской ССР (1940). Народный артист
РСФСР (1950). Лауреат Ленинской премии (1959 — посмертно за
литературный сценарий «Поэма о море»). В 1957 Киевской киностудии
художественных фильмов присвоено имя А.П. Довженко. В 1972 утверждена
Золотая медаль имени А.П. Довженко «За лучший военно-патриотический
фильм».
|
Первыми русскими кинорежиссерами нужно считать В.
Гончарова и П. Чардышша. За ними молодое поколение: Яков Протазанов, Евгений Бауэр, Владимир Гардин
|
Казачий офицер из обедневших помещиков, Ханжонков после
семи лет службы в полку разочаровывается в военной карьере, выходит в
отставку и решает посвятить себя деятельности в только что нарождавшейся
молодой области предпринимательства — кинематографии. Он едет за границу и,
получив там представительство ряда второстепенных кинематографичен ких фирм,
создает в 1906 году в Москве контору по продаже иностранных лент и
киноаппаратуры с основным капиталом в несколько тысяч рублей
|
Главная заслуга Протазанова в рассматриваемый
период — его лучшие фильмы: "Его призыв", "Сорок первый" и особенно
превосходные комедии "Дон Диего и Пелагея", "Праздник св. Йоргена". Эти
фильмы не только имели заслуженный успех в годы их появления, но и позже —
три и три с половиной десятилетия спустя, вплоть до наших дней привлекают занимательностью своих сюжетов,
выверенным мастерством режиссуры, превосходной игрой актеров
|
Тщательно изучивший и превосходно освоивший все достижения
Вертова и Кулешова в области монтажа съемки и кадра, Эйзенштейн уже в первом
своем фильме поставил и отчасти решил ряд новых вопросов мастерства, но при
этом он ни на минуту не забывал об основной задаче каждого подлинно
революционного художника — об активном воздействии на зрителя
|
Заслуга Вертова далее в том, что он внес в кинохронику
активное творческое начало, развив заложенные в ней потенции и включив в
арсенал ее выразительных средств много новых приемов, частью открытых
самостоятельно, частью заимствованных из игровой художественной
кинематографии: крупный план, деталь, ракурс, метод монтажной съемки,
публицистические надписи и т. д. Эти приемы прочно вошли в практику кинохроники,
превратив ее из несложного средства информации в образную публицистику
|
Это человек, повидавший столько на свете, что поверить невозможно! Я не знаю в какой раздел её поместить! После прочтения биографии я пребываю в шоке!.. Автор сайта
|
"...Режиссуре нельзя научить, ей можно научиться"
|
|
|
 |
 |
 | |
Форма входа |
|
 |
Реклама |
|
 |
Статистика |
 |
 |
|