Проекты |
ВОЗРОДИМ КИНО:
|
 |
Реклама |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 | 
«Великий
художник нашей кинематографии» — так называл Даниила Порфирьевича Демуцкого А.
П. Довженко, с которым его связывали годы совместной работы
|
Андрей
Николаевич Москвин был выдающимся художником экрана. Он ставил прекрасные
фильмы, вошедшие в сокровищницу советского киноискусства. Он создал
ленинградскую школу кинооператоров, был воспитателем большой плеяды мастеров,
ныне успешно работающих на студиях нашей страны
|
Анатолий
Дмитриевич Головня родился 2 февраля 1900 года на Украине, в Херсоне. После
окончания гимназии поступил в Херсонский политехнический институт на
агрономический факультет, а в ноябре 1923 года приехал в Москву для продолжения
образования. Однако в это время набор в Петровскую сельхозакадемию был уже
закончен, и Головня, увидев объявление о приеме в Техникум кинематографии,
подал туда документы, и был принят. Так, совершенно неожиданно для себя,
Головня кардинально изменил свои жизненные планы
|
Эдуард
Казимирович Тиссэ хорошо известен в нашей стране и за рубежом как
замечательный художник, подлинный революционер советского киноискусства,
корифей кинооператорского мастерства, творческое наследие которого стало классикой
|
Я смотрю на
их фотографии. Левицкий выглядит среди остальных «пионеров» самым юным и,
пожалуй, самым застенчивым, несмотря на свой высоченный рост и тяжелые кисти
рук. (Недаром, с легкой руки Протазанова, его долгое время величали
«Левушкой»...)
|
|
|
 |
 |
 | |
Форма входа |
|
 |
Реклама |
|
 |
Статистика |
 |
 |
|