Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

  Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Проекты
    ВОЗРОДИМ КИНО:

    Реклама


    Главная » Статьи » ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА и ФОТОГРАФИИ » Великие и известные фотографы

    Фредерик Генри Эванс

    ЭВАНС Фредерик Генри (26 июня 1853, Англия, – 24 июня 1943, Лондон), английский фотограф, один из первых и самых знаменитых мастеров архитектурной съемки. Был продавцом и владельцев популярного в Лондоне книжного магазина. Благодаря его эрудиции и обаянию известного как «университет городского клерка». Он популяризовал произведения двух своих постоянных клиентов — драматурга Дж. Б. Шоу и художника О. Бердсли, обеспечив последнему его первый платный заказ.

    В 1898 Эванс оставил книготорговлю и посвятил все свое время фотографированию церквей Англии и Франции. Порой он неделями изучал естественное освещение в интерьере церквей в разное время дня, чтобы запечатлеть тот эффект, на который рассчитывал. Наиболее известная и характерная из его работ — «Море ступеней» или «Море шагов» («A Sea of Steps», 1903), выполненная в соборе г. Уэллса (графство Сомерсет, Англия). Фотография того времени имела тенденцию быть лишённой воображения. Эванс искал специфические эффекты, изображая силу камня, что и отразилось в данной фотографии.

    «Море шагов» можно сравнивать с фотографиями ещё одного известного фотографа Фрэнсиса Бедфорда. Бедфорд был больше обеспокоен фактическим представлением материала, тогда как работа Эванса отличалась своей действительность, в которой сразу можно увидеть обаяние структуры. Он очень беспокоился над тем, как лучше показать эффект веса и баланса, места, света и оттенков.

    В 1901 он стал членом Связанного Кольца, общества, которое тогда возражало против несколько консервативного подхода Королевского Фотографического Общества (Royal Photographic Society); однако его работа была показана в в RPS дважды в течение этого периода, и ему предоставили Почетное Товарищество Общества (Honorary Fellowship of the Society) в 1928 г.

    Эванс придерживался твердых убеждений: считал, что фотографическое изображение никогда не должно дополнительно «улучшаться» фотографом после экспонирования. Ненавистна была ему и тенденция, возникшая в начале 20 века — фиксация случайных эпизодов, уличных сценок. Он считал, что достойны фотографирования только статичные объекты, обладающие совершенной красотой. Последние годы своей жизни он провел практически забытым, публикуя ограниченными тиражами репродукции рисунков из своей коллекции.

    Пока многие из его современников использовали процесс соли двухромовой кислоты резины, он только один оставался довольным использованием платины. Он выступал против понятия управления печатью, предпочитая "чистую" фотографию. В лекции к Королевскому Фотографическому Обществу (25 апреля 1900) он сказал:

    (Перевод не самый удачный! Английская статья после данной)

    «Я не был достаточно храбр ещё пока, чтобы пробовать что-нибудь (если есть что-нибудь) вне platinotype.... Я не работал с углеродом, и новой печатной резиной, я боюсь, они далеко от меня. Я больше интересуюсь... в разъясняющей, простой, прямой фотографии, в своих лучших проявлениях и самых легких: эффекты света и тени. Так что очаруйте меня... мои печатные издания - все от равнодушных, не избежавших обработки негативов, без обработки печати, кроме обычного определения технических дефектов или случайного понижения навязчивого белого света.»

    Человек огромного терпения, он иногда ждал бы в течение многих месяцев, чтобы сделать запись точного эффекта, который он искал. Часть его работы была воспроизведена в множестве изданий Camera Work. Джордж Бернард Шоу, пишущий введение в работу Эванов, (октябрь 1903) показывает и этот смысл совершенствования и способ, которым он сумел добиться цели: "Он, как известно, подходил к Декану английского Собора - сановника, по сравнению с которым президент Соединенных Штатов является самым простым червем, и к каким не приближаются обычные люди. Evans, я говорю, был в диковинном шелковом воротнике, синем галстуке, и сокрушительной мягкой шляпе, с треногой под рукой. Он обратилась к Декану в его собственном соборе и сказал, указывая на множество стульев, которые убрали: "я хотел бы все убранные". И Декану сделали это, только быть сказали тогда, что он должен иметь определенную дверь, сохраненную открытой в течение подвергания двух часов ради завершения его масштаба света .... "

    Evans бросил фотографию после первой мировой войны, когда платина больше не была вообще доступна.



    FREDERICK H. EVANS, 1853-1943
    WELLS CATHEDRAL. A SEA OF STEPS (STAIRS TO THE CHAPTER HOUSE AND BRIDGE TO VICAR'S CLOSE), 1903

    230 х 185mm

    Оценка 15,000—20,000
    GBP
    Продано по цене
    50,400 GBP


    АНГЛИЙСКАЯ версия:

    EVANS, Frederick Henry

    b. 26 June 1852; d. 24 June 1943

    Evans became involved in photography as an amateur in 1882, but was so successful with his photography of Architecture and Landscape that just after the turn of the century he retired from book-selling and became a professional photographer.

    Unlike some of his contemporaries such as Demachy, he refused to manipulate the negative or the print.

    Architectural photography had been undertaken before, but whereas it tended to be unimaginative and largely record photography, Evans looked for particular effects, for example depicting the strength of the stone. "The Sea of Steps" (1903) shows some of the excellence of his work.

    It is worth comparing this with the photography of another very accomplished photographer, Francis Bedford. Bedford's photography was more concerned with factual rendering, whereas Evans' work is very different indeed, and one can immediately see his fascination for texture, and with his his concern to show the effects of weight and balance, space, light and shade.

    In 1901 he became a member of the Linked Ring, a society which was opposed to the somewhat conservative approach of the Royal Photographic Society at that time; nevertheless his work was displayed at in the RPS twice during this period, and he was awarded an Honorary Fellowship of the Society in 1928.

    Whilst many of his contemporaries were using the gum bichromate process, he remained content with using the platinum one. He opposed the notion of manipulating the print, preferring "pure" photography. In a lecture to the Royal Photographic Society (25 April 1900) he said:

    "I have not been courageous enough as yet to try anything (if there is anything) beyond platinotype.... I have not worked carbon, and the new gum print is, I am afraid, beyond me. I am more interested... in making plain, simple, straightforward photography render, at its best and easiest, the effects of light and shade that so fascinate me... "my prints are all from untouched, undodged negatives, with no treatment of the print except ordinary spotting out of technical defects, or the occasional lowering of an obtrusive white light."

    A man of immense patience, it is said that he would sometimes wait for months to record the precise effect he was seeking. Some of his work was reproduced in a number of editions of Camera Work. George Bernard Shaw, writing the introduction to Evans' work, (October 1903) reveals both this sense of perfection and the way he managed to get things done: "He has been known to go up to the Dean of an English Cathedral - a dignitary compared to whom the President of the United States is the merest worm, and who is not approached by ordinary men save in their Sunday-clothes - Evans, I say, in an outlandish silk collar, blue tie, and crushed soft hat, with a tripod under his arm, has accosted a Dean in his own cathedral and said, pointing to the multitude of chairs that hid the venerable flagged floor of the fane, "I should like all those cleared away." And the Dean has had it done, only to be told then that he must have a certain door kept open during a two hours' exposure for the sake of completing his scale of light...."

    Evans gave up photography after the first world war, when platinum was no longer generally available.




    Категория: Великие и известные фотографы | Автор:
    Просмотров: 8026
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Категории каталога
    Великие и известные режиссёры [25]
    Великие и известные кинооператоры [25]
    Великие и известные фотографы [20]
    Великие и известные сценаристы [8]
    История развития фотографии [6]
    История развития кинематографа [18]



    Реклама

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz