|
В разделе материалов: 31 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |

Скачать архив для изучения лучших картин отечественных
художников XX века, таких как Архипов, Бродский, Дейнека, Герасимов,
Грабарь, Греков, Юон, Касаткин, Пластов, Кустодиев, Рылов и другие + Скачать архив с лучшими картинами отечественных художников XX векаОтечественные картины XX век
|
Практические советы по изучению истории искусства и картин великих художников
|
XIV-XVI века
|
XVII-XIX века
|
XIX-XX века
|
ВЕЛИКИЕ КАРТИНЫ
250 великих и самых известных картин всех времён и народов, статьи по живописи, советы по изучению картин художников. Знание живописи необходимо в любом изобразительном искусстве, в том числе кинематографе и фотографии
|
Про направление в искусстве маньеризм
|
Про направление в искусстве кубизм
|
Про направление в искусстве футуризм
|
Краткие сведения о направлениях и эпохах в живописи
|
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА и ЭПОХИ ЖИВОПИСИ
Течения, направления и жанры живописного искусства. Краткая информация и примеры картин. Статьи по истории искусства. Перед тем, как создавать что-то новое, надо максимально изучить весь накопленный человечеством опыт
|
ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИБиографии великих художников, ссылки на просмотр их картин. Знания жизни художников помогает ориентироваться в истории искусства и живописи, анализировать первоисточники всех живописных направлений и жанров
|
Русский живописец, театральный художник, археолог, путешественник,
писатель, философ-мистик. Один из самых ярких и популярных мастеров
русского символизма и модерна, человек-легенда. БИОГРАФИЯ и КАРТИНЫ
|
Французский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в
духе современности («Завтрак на траве», «Олимпия», обе — 1863),
создавал произведения на бытовые, исторические, революционные темы.
Работам Мане присущи свежесть и острота восприятия («Завтрак в
мастерской», 1868; «Бар «Фоли-Бержер», 1881-1882). В 1870-х годах
обратился к светлой пленэрной живописи («Аржантей», 1874). БИОГРАФИЯ и КАРТИНЫ
|
Французский живописец и график. Основоположник романтизма во
французской живописи. Драматично-напряженные произведения («Плот
Медузы», 1818-19) отличаются актуальностью и психологизмом, экспрессией
живописи, контрастами светотени; бытовые сцены, пейзажи («Дебри в
Эпсоме», 1821) повлияли на реалистов сер. 19 в. БИОГРАФИЯ и КАРТИНЫ
|
Итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой
выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого
Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистического
миропонимания в период Позднего Возрождения. БИОГРАФИЯ и КАРТИНЫ
|
Итальянский художник и архитектор. Сын художника Джованни Санти. По
свидетельству Вазари, учился у Перуджино. Впервые упомянут как
самостоятельный мастер в 1500. В 1504-08 работал во Флоренции. В конце
1508 по приглашению папы Юлия II переехал в Рим, где наряду с
Микеланджело занял ведущее место среди художников, работавших при дворе
Юлия II и его преемника Льва X.
|
В эпических образах («Рожь», 1878; «Утро в сосновом лесу», 1889)
раскрыл красоту, мощь и богатство русской природы (преимущественно
лесной). Мастер литографии и офорта. Выдающийся мастер пейзажа,
органически соединил в своей живописи и графике черты романтизма и
реализма. БИОГРАФИЯ и КАРТИНЫ
|
Французский живописец, по происхождению испанец. В 1900-х годах
(«голубой» и «розовый» периоды) создал обостренно-выразительные
произведения, посвященные обездоленным людям («Девочка на шаре», 1905).
С 1907 основоположник кубизма, с середины 1910-х годов создавал
произведения в духе неоклассицизма, в ряде работ близок сюрреализму.
Произведения Пикассо иногда полны боли и протеста, имеют большое
общественное значение («Герника», 1937), глубокое гуманистическое
содержание (рисунок «Голубь мира», 1947). Много работал как график,
скульптор, керамист. Международная Ленинская премия (1962).
Международная премия Мира (1950). БИОГРАФИЯ и КАРТИНЫ
|
Русский живописец. Произведения («Демон», 1890, «Сирень», 1900)
отмечены драматической напряженностью колорита, «кристаллической»
четкостью, конструктивностью рисунка, тяготением к
символико-философской обобщенности образов, нередко принимающих
трагическую окраску. Иллюстрации (к «Демону» М. Ю. Лермонтова,
1890-91), росписи (Кирилловской церкви в Киеве, 1884-89), произведения
декоративно-прикладного искусства (эскизы для майоликовой скульптуры и
др.), близкие к стилю модерн. БИОГРАФИЯ и КАРТИНЫ
|
|
|