Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

  Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Реклама

    Реклама



    Главная » Статьи » ИСКУССТВО и ТЕОРИЯ КИНО

    В разделе материалов: 72
    Показано материалов: 41-60
    Страницы: « 1 2 3 4 »

    Для того, чтобы съёмки прошли гладко, каждый их участник должен знать и следовать правилам, помогающим не испортить снимаемый материал и оптимизировать время работы. Кроме общеизвестных правил приличия (приходить вовремя, не разговаривать во время записи, выполнять просьбы режиссёра и т.д.), есть ряд не совсем очевидных (как показывает опыт) для новичков моментов, которые необходимо уяснить для проведение успешных съёмок
    Режиссура | Автор: smx.ru и Алексей Сергеев

    Мастер-класс, который польский кинорежиссер Кшиштоф Кесьлевский провел в 1994 году в Амстердамском Летнем университете (под эгидой Европейской академии кино-искусства и Фонда призов "Феликс"), был посвящен отношениям режиссера с актерами. Кесьлевский последовательно придерживался этой темы и к таким вопросам, как, например, работа с камерой, освещение и монтаж, обращался лишь по случаю

    Видеопрограммы снимаются в самых разнообразных местах: в домах людей, офисах, производственных помещениях, учебных заведениях, залах, общественных зданиях, студенческих кампусах, на улицах и на широком открытом пространстве. Где снимается программа, может быть жизненно важно для того, что мы хотим рассказать нашим зрителям, или, наоборот, может быть совершенно несущественно

    Мы привыкли снисходительно улыбаться, читая, как первые посетители синематографа вскакивали в волнении с мест, уверенные, что на них движутся волны настоящего моря или колеса настоящего паровоза. Почему и сегодня кадры «подсмотренной» уличной жизни способны вызвать у нас такие же непосредственные эмоции, что и восемь десятков лет назад? - «Вот сама жизнь – такая, как она есть!»
    История кино | Автор: С.А. Муратов

    Вопросом о влиянии кинематографа на детей заняты в настоящее время на Западе очень многие. В частности, в Англии были предприняты по этому поводу специальные анкеты. На мысль провести подобные анкеты натолкнул огромный рост детской преступности, наблюдающийся с началом войны.
    Если взять общие цифры, то в Англии с открытием военных действий преступность возросла на 50%. Почему это так?

    Через шесть лет после Сталкера рванул четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС... Этот последний фильм, снятый Тарковским на родине, вообще полон предвидений и предсказаний. Ровно 20 лет назад «Сталкер» впервые вышел на экраны

    Статья о том, как готовиться к созданию фильма, выбирать тему, придумывать замысел, создавать сценарий. Здесь перечислены все основные стадии работы над фильмом
    Режиссура | Автор: Алан Розенталь

    Глава из книги Ю.А. Закревского "Родное кино" с предисловием автора. Автор вспоминает свою молодую жизнь, студенческие годы во ВГИКе и людей, учившихся вместе с ним. Названия "Откуда мы взялись", "Где и как мы жили", "Чему мы учились"
    История кино | Автор: Ю. А. Закревский

    Киноискусство - это род искусства, произведения которого создаются с помощью киносъёмки реальных, специально инсценированных или воссозданных средствами мультипликации событий действительности
    Теория кино | Автор: С. С. Гинзбург

    Классификация игровых фильмов с краткими описаниями всех жанров и поджанров по версии автора статьи
    Теория кино | Автор: Салаев Михаил

    Отвечают члены экспертно-консультативного совета «Эйзенштейн-центра»: Вяч. Вс. Иванов, Наум Клейман, Виктор Листов, Акош Силади, Михал Ямпольский

    Все жанры фильмов и кино с краткими описаниями по алфавиту Р-Я
    Теория кино | Автор: Н. Вакурова, Л. Московкин

    Все жанры фильмов и кино с краткими описаниями по алфавиту А-С
    Теория кино | Автор: Н. Вакурова, Л. Московкин

    Что такое для вас колорит? Сочетание взаимосвязанных красок в пространстве кадра? Нет, это гораздо сложнее. Вырезка и книги В. Н. Железнякова "Цвет и контраст"
    Операторское мастерство | Автор: В. Н. Железняков

    Николай Прозоровский пишет воспоминания о Великой Отечественной войне. Часть 4
    Операторское мастерство | Автор: Николай Прозоровский

    Николай Прозоровский пишет воспоминания о Великой Отечественной войне. Часть 3
    Операторское мастерство | Автор: Николай Прозоровский

    Николай Прозоровский пишет о своей профессии оператора. Невыдуманные воспоминания. Часть 2
    Операторское мастерство | Автор: Николай Прозоровский

    Николай Прозоровский пишет о своей профессии опертора. Невыдуманные воспоминания. Часть 1
    Операторское мастерство | Автор: Николай Прозоровский

    Михаил ВИНЯРСКИЙ, Григорий ЛИПШИЦ  - Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна

    Михаил ВИНЯРСКИЙ, Григорий ЛИПШИЦ  - Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна
     



    Теория кино [16]
    Прочие статьи и информация по теории кино
    Режиссура [27]
    Теория и статьи по режиссуре
    Операторское мастерство [26]
    Теория и статьи по операторов
    Критика фильмов [6]
    Статьи о фильмах
    История кино [12]
    Воспоминания о прошлом, история документального кино
    Монтаж [5]
    Теория и статьи по монтажу

    1-20 21-40 41-60 61-72




    Форма входа

    Категории раздела
    Теория кино [16]
    Прочие статьи и информация по теории кино
    Режиссура [27]
    Теория и статьи по режиссуре
    Операторское мастерство [26]
    Теория и статьи по операторов
    Критика фильмов [6]
    Статьи о фильмах
    История кино [12]
    Воспоминания о прошлом, история документального кино
    Монтаж [5]
    Теория и статьи по монтажу


    ПОПУЛЯРНОЕ:

    НОВОЕ на САЙТЕ:

    РЕКЛАМА:
    видео | съемка свадьбы

    Проекты
    ВОЗРОДИМ КИНО:

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz