Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

  Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство


Проекты
ВОЗРОДИМ КИНО:

Реклама


Главная » Статьи » ИСКУССТВО и ТЕОРИЯ КИНО » Критика фильмов

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Через шесть лет после Сталкера рванул четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС... Этот последний фильм, снятый Тарковским на родине, вообще полон предвидений и предсказаний. Ровно 20 лет назад «Сталкер» впервые вышел на экраны

В этой статье рассказано где можно бесплатно скачать старые отечественные и зарубежные фильмы, мировую классику и кино шедевры XX века для общего развития в области киноискусства и для подготовки к поступлению в кино/фото ВУЗы
Критика фильмов | Автор: Салаев Михаил Игоревич

Этот фильм стал для российского - а тогда еще советского - кинематографа поистине инновационным. Он удивлял, поражал, даже шокировал. Он совершенно не походил на все, что снимали до 1957 года, да и после немного найдется фильмов, стяжавших славу подобную славе картины «Летят журавли»

Рабочее название "Аврора, или Что снилось спящей красавице".
Аврора – воспитанница детдома на окраине Припяти. Она обожает танцевать и мечтает стать балериной. Во время катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции девочка получает огромную дозу облучения. Единственный шанс на выживание - дорогостоящая операция в США. Аврору отправляют в Америку, где в больнице она встречает своего кумира, звезду советского, а затем американского балета, Ника Астахова, переживающего глубокий творческий кризис. Встреча с умирающим ребенком, которой грезит о балетной сцене, помогает артисту изменить свою жизнь...

Что сегодня показывают нам по телевизору? Фильм "Апостол" перед 9-ым мая! О фильме, как примере современного российского кинематографа
Критика фильмов | Автор: Владимир Вишняков

Образы дома и дороги являются базовыми, фундаментальными для многих человеческих культур. Обретение, построение и утрата, потеря собственного дома, уход из родного дома и возвращение домой, дом неподвижный, как бы въевшийся в дорогое место, и дом кочевой, передвижной, дом в дороге—вот наиболее известные архетипические оппозиции, порождающие устойчивое и расширяющееся пространство все новых смыслов, символов, мифов и образов
Теория кино | Автор: Дмитрий ЗАМЯТИН


Теория кино [1]
Прочие статьи и информация по теории кино
Режиссура [2]
Теория и статьи по режиссуре
Операторское мастерство [26]
Теория и статьи по операторов
Критика фильмов [6]
Статьи о фильмах
История кино [12]
Воспоминания о прошлом, история документального кино
Монтаж [5]
Теория и статьи по монтажу


Форма входа

Кино и фото искусство
ПОПУЛЯРНОЕ:

НОВОЕ на САЙТЕ:

РЕКЛАМА:
видео | съемка свадьбы

Реклама

Статистика


Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz