|
Всего материалов в каталоге: 239 Показано материалов: 51-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 » |

Практические советы по изучению истории искусства и картин великих художников
|
Вся история мирового документального кино в кратком содержании. Основные темы, периоды развития, направления, лучшие фильмы, операторы и режиссеры. Данная информация поможет систематизировать все знания в области истории кино
|
Вся история зарубежного кино в кратком содержании. Основные темы, периоды развития, направления, жанры, лучшие фильмы, операторы и режиссеры. Данная информация поможет систематизировать все знания в области истории кино
|
Список лучших документальных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие кинооператоры документального кино, с творчеством которых стоит ознакомиться: Роман Кармен, Медынский, Голдовская, Микоша, Вертов и другие
|
Список лучших зарубежных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие зарубежные кинооператоры, с творчеством которых стоит ознакомиться: Грегг Толанд, Стораро, Карло ди Пальма, Свен Нюквист, Рауль Кутар, Джон Олкотт, Ричардсон, Пфистер и другие
|
Список лучших отечественных фильмов, рекомендуемых для просмотра. Великие отечественные кинооператоры, с творчеством которых стоит ознакомиться: Головня, Левицкий, Тиссе, Москвин, Волчек, Урусевский, Юсов, Рерберг, Лебешев, Лавров, Железняков, Пилихина, Кричман и другие
|
ТЕОРИЯ ФОТОГРАФИИ
Статьи по теории фотографии, практические советы по фотосъемке, обработке фотоматериалов, печати фотографий, работе с программой Photoshop
|
XIV-XVI века
|
XVII-XIX века
|
XIX-XX века
|
ВЕЛИКИЕ КАРТИНЫ
250 великих и самых известных картин всех времён и народов, статьи по живописи, советы по изучению картин художников. Знание живописи необходимо в любом изобразительном искусстве, в том числе кинематографе и фотографии
|
Краткое содержание курса по "Истории кинооператорского мастерства". В кино и телевидении все профессии интересные. Ненужных нет. И даже главных несколько. Но первая одна – оператор.
|
Стораро всегда был активным защитником творческих прав кинооператора на соавторство в фильме, над которым он работает. "Кино - это не индивидуальное искусство", говорит он. "В работу над фильмом вовлечено множество людей. Возникает некое "общее сознание". Нет сомнений, что кино говорит языком визуальных образов, которые возникают и исчезают под воздействием света и тени." Кино никогда не является реальностью: как живопись или фотография, вы принимаете решение, что показать зрителю формируя пространство, движение и цвет так, чтобы ваша интерпретация доминировала над реальностью."
|
Во-первых, камера не огрызается тебе в ответ. Не задает дурацких вопросов. И провокационных, заставляющих тебя почувствовать, что ты все делаешь не так, - тоже не задает. Эй, это же камера!
Из книги Сидни Люмет "Как делается кино"
|
Статья о том, как выбрать видеокамеру, аккумуляторы, видеокассеты, светофильтры, штативы, оборудование для обработки видео, жесткие диски, плату для захвата видео, аудиокарту, микрофон, ПО для создание вашего будущего фильма
|
Съемка - это один из самых ответственных этапов процесса изготовления фильма, т.к. основной задачей оператора съемки, является то, что он, опираясь на постановочный сценарий, должен показать снимаемую сцену в наиболее выразительном виде
|
Для того, чтобы съёмки прошли гладко, каждый их участник должен знать и следовать правилам, помогающим не испортить снимаемый материал и оптимизировать время работы. Кроме общеизвестных правил приличия (приходить вовремя, не разговаривать во время записи, выполнять просьбы режиссёра и т.д.), есть ряд не совсем очевидных (как показывает опыт) для новичков моментов, которые необходимо уяснить для проведение успешных съёмок
|
Мастер-класс, который польский кинорежиссер Кшиштоф Кесьлевский провел в 1994 году в Амстердамском Летнем университете (под эгидой Европейской академии кино-искусства и Фонда призов "Феликс"), был посвящен отношениям режиссера с актерами. Кесьлевский последовательно придерживался этой темы и к таким вопросам, как, например, работа с камерой, освещение и монтаж, обращался лишь по случаю
|
Видеопрограммы снимаются в самых разнообразных местах: в домах людей, офисах, производственных помещениях, учебных заведениях, залах, общественных зданиях, студенческих кампусах, на улицах и на широком открытом пространстве. Где снимается программа, может быть жизненно важно для того, что мы хотим рассказать нашим зрителям, или, наоборот, может быть совершенно несущественно
|
Статья выдающегося русского художника, фотографа и дизайнера Александра
Михайловича Родченко была
впервые опубликована в журнале «Новый ЛЕФ» в 1928 г.
|
Мы привыкли снисходительно улыбаться, читая, как первые посетители синематографа вскакивали в волнении с мест, уверенные, что на них движутся волны настоящего моря или колеса настоящего паровоза. Почему и сегодня кадры «подсмотренной» уличной жизни способны вызвать у нас такие же непосредственные эмоции, что и восемь десятков лет назад? - «Вот сама жизнь – такая, как она есть!»
|
Один из главных фоторепортеров России. Поработав физиком и
бизнесменом, он полностью изменил жизнь и стал снимать федеральные
войска в Чечне и цирк лилипутов в Крыму, петербургских беспризорников и
афганских моджахедов, бомбежки Ирака и питерские бани. Петербуржец
Максимишин постоянно сотрудничает с Newsweek, Time, Stern, Washington
Post. Недавно ему была присуждена премия World Press Photo,
фотографический аналог «Оскара» или «Грэмми», в номинации «Искусство –
одиночная фотография» за съемку чаепития в театре даунов
|
Определения соляризации и псевдосоляризации. Историческая справка.
Практические рекомендации при создании этих эффектов в аналоговой
фотографии. Применение псевдосоляризации для фото монтажа
|
Вопросом о влиянии кинематографа на детей заняты в настоящее время
на Западе очень многие. В частности, в Англии были предприняты по этому
поводу специальные анкеты. На мысль провести подобные анкеты натолкнул
огромный рост детской преступности, наблюдающийся с началом войны.
Если взять общие цифры, то в Англии с открытием военных действий преступность возросла на 50%. Почему это так?
|
Через шесть лет после Сталкера рванул четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС... Этот последний фильм, снятый Тарковским на родине, вообще полон предвидений и предсказаний. Ровно 20 лет назад «Сталкер» впервые вышел на экраны
|
|
|