Реклама |
|
 |
Реклама
|
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Всего материалов в каталоге: 239 Показано материалов: 76-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |

Статья о том, как готовиться к созданию фильма, выбирать тему, придумывать замысел, создавать сценарий. Здесь перечислены все основные стадии работы над фильмом
|
Глава из книги Ю.А. Закревского "Родное кино" с предисловием автора. Автор вспоминает свою молодую жизнь, студенческие годы во ВГИКе и людей, учившихся вместе с ним. Названия "Откуда мы взялись", "Где и как мы жили", "Чему мы учились"
|
Основные критерии выбора объектива, советы по выбору объектива, основные характеристики объективов и ссылки на другие статьи
|
Своим развитием в течение ста лет кино обязано стандарту. Несмотря
на то, что кинооборудование претерпело значительное изменение на
протяжении этих 100 лет, чудом является сохранение универсального
профессионального формата фильма — 35 мм
|
Войну ждали, войну предвкушали, войну призывали. Однако реальная война оказалась слишком непохожей на ту, условную, которую вели герои предвоенных картин. Визуальный лейтмотив картины Старый двор (1941, реж. Владимир Немоляев) — рушащийся, объятый пламенем мир, оседающие здания, в ужасе бегущие люди. Жуткие апокалиптические пейзажи являет и Славный малый Бориса Барнета (1942), так и не выпущенный на экраны. Страна не была готова к разверзнувшемуся кромешному кошмару этой, реальной войны, и идеологическая машина начала давать сбои
|
Познание есть цепь гипотез, которые проверяются и затем либо
отбрасываются как несостоятельные, либо принимаются, и тогда мы
действуем в соответствии с ними, вернее, с ожидаемыми результатами их
применения. Точно такой же работой непрерывно занято зрение. Мы не
замечаем ее только потому, что она протекает обычно на подсознательном,
бессловесном уровне. В. Демидов
|
Размышления на тему фотографии о профессионалах и любителях, о мастерах и дилетантах, о творцах и потребителях. Часть 2
|
Размышления на тему фотографии о профессионалах и любителях, о мастерах и дилетантах, о творцах и потребителях. Часть 1
|
Киноискусство - это род искусства, произведения которого создаются с помощью киносъёмки реальных, специально инсценированных или воссозданных средствами мультипликации событий действительности
|
Какой чёрт толкает меня к камере? Сейчас скажу – будите смеяться: я снимаю людей, потому что люблю их. Редкая банальность, знаю. И рад бы сказать по-другому, но нет иных слов, эти – самые верные как ни крути. Все до единого герои этой книги - золотой фонд российской нации, хотя большинство из них без титулов, да и вообще неизвестные никому люди. Вот они-то и есть настоящие русские, люди, в которых сосредоточены такие человеческие качества, которые Европе и не снились, а там народ, поверьте, очень даже неплохой
|
Мартин Мункачи - это один из самых высокооплачиваемых фотографов по репортажной и спортивной съёмке. В движение он вводит понятие эмоциональности. Его слова: "Думай в то время, как снимаешь", - были оплодом его успеха. Про его знаменитую фотографию «Три мальчика на озере Танганьика» Картье-Брессон сказал: "Вечность в одно мгновение". В основном фотографировал на открытом воздухе
|
Иосиф Судек - фотограф близкий к группе "Ф-64", но державшийся на
стороне, лиричный, сентиментальный, замкнутый и застенчевый. Фотография
была средством его коммуникации с людьми. Он был успешен коммерчески и
являлся рекламным фотографом. Фотографировал архитектуру (эффеты
освещения), потреты в студии, интерьеры в Праге. Сам он был без руки и
ему помогал его ассистент. Предпочитал форматные старые фотокамеры и
контактный способ копирования снимков. Был мастером запечатления
световых эффектов в разные часы дня. Часто на наутре ставил выдержку
около минуты и в течении её пил чай
|
Классификация игровых фильмов с краткими описаниями всех жанров и поджанров по версии автора статьи
|
Про направление в искусстве маньеризм
|
Все жанры фильмов и кино с краткими описаниями по алфавиту Р-Я
|
Все жанры фильмов и кино с краткими описаниями по алфавиту А-С
|
Что такое для вас колорит? Сочетание взаимосвязанных красок в пространстве кадра? Нет, это гораздо сложнее. Вырезка и книги В. Н. Железнякова "Цвет и контраст"
|
Про направление в искусстве кубизм
|
Николай Прозоровский пишет воспоминания о Великой Отечественной войне. Часть 4
|
Николай Прозоровский пишет воспоминания о Великой Отечественной войне. Часть 3
|
Николай Прозоровский пишет о своей профессии оператора. Невыдуманные воспоминания. Часть 2
|
Николай Прозоровский пишет о своей профессии опертора. Невыдуманные воспоминания. Часть 1
|
Съёмка солнечного затмения, советы по фотографированию полных солнечных затмений, некоторые рекомендации к наблюдениям солнечного затмения, любительский фотоотчёт по солнечному затмению в Москве 1 августа 2008 года
|
Про направление в искусстве футуризм
|
|
|
 |
 |
 | |
Форма входа |
|
 |
Кино и фото искусство |
|
 |
Проекты |
ВОЗРОДИМ КИНО:
|
 |
Статистика |
 |
 |
|