Реклама |
|
 |
Реклама
|
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Всего материалов в каталоге: 239 Показано материалов: 101-125 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |

Краткие сведения о направлениях и эпохах в живописи
|
Михаил ВИНЯРСКИЙ, Григорий ЛИПШИЦ - Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна
|
Михаил ВИНЯРСКИЙ, Григорий ЛИПШИЦ - Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна
|
Кадр — психологический барьер, отделяющий зрителя от зрелища. Кадр — система, заданная геометрией прямоугольника. Кадр — система, протяженная во времени, но состоящая из моментальных фотоснимков
|
Статья о том, какие неприятности могут встретить фотографа на улице в виде живых объектов съёмки и о том, как возможность возникновения проблем подвести к минимуму
|
В этой статье рассказано где можно бесплатно скачать старые отечественные и зарубежные фильмы, мировую классику и кино шедевры XX века для общего развития в области киноискусства и для подготовки к поступлению в кино/фото ВУЗы
|
Делать кино можно только с хорошим настроением, с полным сердцем, с верой в то, что снимаешь. С.Урусевский
|
Ряд удобных фото магазинов, фото салонов и фото центров в городе Москве
|
Мы как
творцы должны использовать владение одновременно и реальностью и
художественностью фотографии или по-другому документальным и
постановочным в фотографии
|
Несмотря на то, что современные аппараты оснащены приспособлениями
автоматического замера экспозиции и во многих случаях позволяют
фотографу не думать о ней, этот раздел помогает понять механизм
определения экспозиции и показывает приёмы, с помощью которых можно
значительно улучшить качество снимков даже для цифровой фототехники
|
Творчество в
фотографии — одновременно фиксация явлений действительности и их
образное претворение. Фиксация — как будто дело простое, требующее лишь
навыка в обращении с техникой. Сложнее обстоит с образным претворением:
нужно глубокое знание предмета, эмоциональная культура, понимание
законов прекрасного
|
Фотография —
современный вид искусства, она родилась почти одновременно с
кинематографом, но если кинематограф, наследуя средства выражения у
театра и живописи, изобретает еще свои (монтаж в первую очередь), то
все средства выражения фотографии (форма, линия, ритм, цвет,
пользование светом) взяты у живописи и рисунка
|
Наводка на резкость, визуальная наводка на резкость, наводка на резкость по шкале расстояний, оптимальная установка объектива при любительских съемках, наводка на резкость с помощью дальномера, обеспечение необходимой глубины резко изображаемого пространства, правила визирования, определение точки съемки, некоторые распространенные виды фотосъемки
|
Это очень добрый и литературный фотограф. Роберт Дуано работал в разных изданиях и снимал юмористические сценки Парижской жизни. У каждого его персонажа есть своя история, по каждому герою фотоснимка можно придумать эссе. Он чётко ловит момент и очень много снимает детей. Полагается часто на интуицию
|
Этот фильм стал для российского - а тогда еще советского - кинематографа поистине инновационным. Он удивлял, поражал, даже шокировал. Он совершенно не походил на все, что снимали до 1957 года, да и после немного найдется фильмов, стяжавших славу подобную славе картины «Летят журавли»
|
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА и ЭПОХИ ЖИВОПИСИ
Течения, направления и жанры живописного искусства. Краткая информация и примеры картин. Статьи по истории искусства. Перед тем, как создавать что-то новое, надо максимально изучить весь накопленный человечеством опыт
|
Рабочее название "Аврора, или Что снилось спящей красавице".
Аврора – воспитанница детдома на окраине Припяти. Она обожает танцевать и мечтает стать балериной. Во время катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции девочка получает огромную дозу облучения. Единственный шанс на выживание - дорогостоящая операция в США. Аврору отправляют в Америку, где в больнице она встречает своего кумира, звезду советского, а затем американского балета, Ника Астахова, переживающего глубокий творческий кризис. Встреча с умирающим ребенком, которой грезит о балетной сцене, помогает артисту изменить свою жизнь...
|
Одна из вновь
развивающихся сфер фотобизнеса – небольшие портретные студии, в которых
можно сделать как снимок на паспорт, так и художественное фото. Споры
насчет способностей мастеров бытовой сферы оставим критикам, а сами
поговорим об оснащении такой мини-студии. И прежде всего, об
осветительном оборудовании, ведь именно оно играет главную техническую
роль в создании портрета
|
Что сегодня показывают нам по телевизору? Фильм "Апостол" перед 9-ым мая! О фильме, как примере современного российского кинематографа
|
Понятие «пикториальная фотография», т.е. живописная, как название
одного из направлений в художественной фотографии, было введено в
мировую практику в 1890-х годах. Термин и некоторые эстетические
концепции построения изображения в художественной фотографии были
заимствованы из работы английского фотографа Генри Робинсона,
опубликованной в 1869 году
|
К какому бы жанру ни относился будущий фильм, работа кинооператора всегда является непременной его частью, во многом определяющей форму его художественной выразительности
|
Разработки в области цифровых видеотехнологий осуществили настоящий прорыв в производстве. Ассортимент и модели видеокамер уже насчитывают сотни наименований - от бытовых до профессиональных. Но никакая автоматизация, никакие программные устройства не смогут решить задачу правильной передачи цвета и контраста в изображении
|
Освещение играет огромную роль в восприятии человеком окружающего мира. Форму, цвет предметов, ощущение объема и пространства - все это позволяет нам познавать освещение.
Для кинооператора освещение служит главным средством выражения его художественных замыслов. Кинооператор воспроизводит тот или иной световой эффект и этим создает задуманный им характер освещения
|
Операторское искусство - это новый, самый молодой вид изобразительного искусства. Его особенности заключаются в возможности с помощью света воспроизводить на кинопленке для последующего показа на экране объемно-пластические формы предметов, их цвет, глубину пространства, освещение в их движении, развитии
|
Федерико Феллини - итальянский кинорежиссер, чье творчество определяло лицо европейского кинематографа второй половины XX века
|
|
|
 |
 |
 | |
Форма входа |
|
 |
Кино и фото искусство |
|
 |
Проекты |
ВОЗРОДИМ КИНО:
|
 |
Статистика |
 |
 |
|