Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

 
Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Реклама

    Реклама


    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 239
    Показано материалов: 151-175
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »



    ИСКУССТВО и ТЕОРИЯ ФОТОГРАФИИ [33]
    Техника и искусство фотографии. Теория, практика,статьи,источники
    ИСКУССТВО и ТЕОРИЯ КИНО [52]
    Статьи по кино, информация и теория
    ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА и ФОТОГРАФИИ [103]
    Биографии, история, знаменитые личности
    ИСТОРИЯ ИСКУССТВА и ЖИВОПИСИ [33]
    Биографии знаменитых художникиков и их картины
    ВГИК [2]

    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОТОГРАФИИ

    История развития фотографии и фотографических процессов, известные фотографы и их вклад в искусство фотографии


    ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ СЦЕНАРИСТЫ

    Биографии известных сценаристов


    ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ ФОТОГРАФЫ

    Биографии великих фотографов и их фотографии


    ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ КИНООПЕРАТОРЫ

    Биографии великих операторов


    ВЕЛИКИЕ И ИЗВЕСТНЫЕ РЕЖИССЁРЫ

    Биографии великих режиссёров


    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КИНЕМАТОГРАФА

    История отечественного, зарубежного, документального кинематографа. Краткая история кино


    Как заманчиво было бы рассказать, что он с детства мечтал о кино! Увы, он был не большим кинематографистом, чем все мальчишки. Конечно, он любил кино, простаивал долгими ча­сами на площади, где ленты крутили под открытым небом. Но нет, не кинематограф привел его в кинематограф. Его влекла живопись. Ей посвящал он все свободное время. Путь был избран без колебаний

    Косматова захватил высокий поэтический тон сценария, он старался передать его пластически — в композиции, в ди­намическом колорите. И многие сцены фильма, снятого три­дцать лет назад, до сих пор остаются непревзойденными при­мерами эмоциональной изобразительной передачи сложней­шего поэтического содержания

    Эта статья — рассказ о творческом пути одного из крупнейших советских кинооператоров, представителе старшего поколения отечественных кинематографистов, одном из самых образованных и эрудированных специалистов своего дела — Александре Владимировиче Гальперине
    Великие и известные кинооператоры | Автор: Д. Барщевский, Н. Виолина

    Первыми русскими кинорежиссерами нужно считать В. Гончарова и П. Чардышша. За ними молодое поколение: Яков Протазанов, Евгений Бауэр, Владимир Гардин

    Казачий офицер из обедневших помещиков, Ханжонков после семи лет службы в полку разочаровывается в военной карьере, выходит в отставку и решает посвятить себя деятельности в только что нарождавшейся молодой области предпринимательства — кинематографии. Он едет за границу и, получив там представительство ряда второстепенных кинематографичен ких фирм, создает в 1906 году в Москве контору по продаже иностранных лент и киноаппаратуры с основным капиталом в несколько тысяч рублей

    Олег Леонидов, Катерина Виноградская, П. Бляхин, Н. Агаджанова-Шутко, А. В. Луначарский, В. Маяковский, Л. Никулин, Ю. Тынянов, М. Бажан, Дж. Джабарлы и другие

    Много сценариев немых фильмов было создано Георгом Гребнером (1892—1954). Написанные в большинстве случаев по популярным литературным произведениям, они явились основой кинокартин, пользовавшихся значительным кассовым успехом

    В отличие от большинства сценаристов двадцатых годов C. Ермолинский предпочитает работать не на материале литературных произведений других авторов и не в соавторстве, а по собственным темам и самостоятельно

    Видное место среди сценаристов-профессионалов двадцатых годов занимал Борис Леонидов (1891—1959), участвовавший в создании многих фильмов, пользовавшихся большой популярностью у зрителей

    Плодовитый писатель и литературовед, один из основателей ленинградской школы литературного формализма, позже сотрудник «Леф», Шкловский с середины двадцатых годов много и энергично работает в советской кинематографии

    Другим крупнейшим мастером первого поколения советских сценаристов-профессионалов является Натан Зархи (1900-1935). Его перу принадлежат сценарии двух классических картин В. Пудовкина — «Матери» и «Конца Санкт-Петербурга»

    Первым среди энтузиастов сценарной профессии должно быть названо имя старейшего мастера и теоретика русской кинодраматургии, автора ряда сценариев и книг, педагога, воспитавшего целую плеяду молодых советских сценаристов,— Валентина Туркина

    Главная заслуга Протазанова в рассматриваемый период — его лучшие фильмы: "Его призыв", "Сорок первый" и особенно превосходные комедии "Дон Диего и Пелагея", "Праздник св. Йоргена". Эти фильмы не только имели заслуженный успех в годы их появления, но и позже — три и три с половиной десятилетия спустя, вплоть до наших дней привлекают занимательностью своих сюжетов, выверенным мастерством режиссуры, превосходной игрой актеров

    Тщательно изучивший и превосходно освоивший все достижения Вертова и Кулешова в области монтажа съемки и кадра, Эйзенштейн уже в первом своем фильме поставил и отчасти решил ряд новых вопросов мастерства, но при этом он ни на минуту не забывал об основной задаче каждого подлинно революционного художника — об активном воздействии на зрителя
    Великие и известные режиссёры | Автор: Н.А. Лебедев

    Заслуга Вертова далее в том, что он внес в кинохронику активное творческое начало, развив заложенные в ней потенции и включив в арсенал ее выразительных средств много новых приемов, частью открытых самостоятельно, частью заимствованных из игровой художественной кинематографии: крупный план, деталь, ракурс, метод монтажной съемки, публицистические надписи и т. д. Эти приемы прочно вошли в практику кинохроники, превратив ее из несложного средства информации в образную публицистику

    Один из старейших мастеров советской кинооператорской школы Борис Израилевич Волчек начал свою творческую жизнь в сложное время — на стыке двух эпох в кинематогра­фе: на смену немому шло звуковое кино. Более двадцати лет он проработал с М. И. Роммом, был его другом и единомыш­ленником, и это содружество по художественному результа­ту стало, пожалуй, одним из самых плодотворных в советском кинематографе. До последних дней своей жизни, оборвавшей­ся в мае 1974 года, он продолжал снимать художественные фильмы — с 1964 года как режиссер и как оператор одновре­менно

    Имя Марка Павловича Магидсона привычно слышать ря­дом с именами А. Головни, Э. Тиссэ, А. Москвина — людей, заложивших своим творчеством основу школы советского ки­ноизобразительного искусства. В его творческой биографии были не только классические, но и фильмы с неяркой кине­матографической судьбой. Но и в них — в отдельных эпизо­дах, кадрах, частных изобразительных решениях — прорыва­ется стихия магидсоновского таланта

    «Великий художник нашей кинематографии» — так назы­вал Даниила Порфирьевича Демуцкого А. П. Довженко, с ко­торым его связывали годы совместной работы

    Андрей Николаевич Москвин был выдающимся художни­ком экрана. Он ставил прекрасные фильмы, вошедшие в сокро­вищницу советского киноискусства. Он создал ленинградскую школу кинооператоров, был воспитателем большой плеяды мастеров, ныне успешно работающих на студиях нашей страны

    1-25 26-50 ... 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-239




    Форма входа

    Кино и фото искусство

    Проекты
    ВОЗРОДИМ КИНО:

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz