Главная
Вход
Регистрация
Главная | Новое | Контакты
кино и фото искусство

 
Автор блога МИХАИЛ САЛАЕВ
Vk.com | Fb.com | YouTube | naviduu.ru
Кино и фото искусство

  • ПРИГЛАШАЕМ
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • КОНТАКТЫ

  • Реклама

    Реклама


    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 239
    Показано материалов: 176-200
    Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »



    ИСКУССТВО и ТЕОРИЯ ФОТОГРАФИИ [33]
    Техника и искусство фотографии. Теория, практика,статьи,источники
    ИСКУССТВО и ТЕОРИЯ КИНО [52]
    Статьи по кино, информация и теория
    ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА и ФОТОГРАФИИ [103]
    Биографии, история, знаменитые личности
    ИСТОРИЯ ИСКУССТВА и ЖИВОПИСИ [33]
    Биографии знаменитых художникиков и их картины
    ВГИК [2]

    Анатолий Дмитриевич Головня родился 2 февраля 1900 го­да на Украине, в Херсоне. После окончания гимназии поступил в Херсонский политехнический институт на агрономический факультет, а в ноябре 1923 года приехал в Москву для продол­жения образования. Однако в это время набор в Петровскую сельхозакадемию был уже закончен, и Головня, увидев объяв­ление о приеме в Техникум кинематографии, подал туда доку­менты, и был принят. Так, совершенно неожиданно для себя, Головня кардинально изменил свои жизненные планы

    Эдуард Казимирович Тиссэ хорошо известен в нашей стра­не и за рубежом как замечательный художник, подлинный ре­волюционер советского киноискусства, корифей кинооператор­ского мастерства, творческое наследие которого стало клас­сикой

    Я смотрю на их фотографии. Левицкий выглядит среди ос­тальных «пионеров» самым юным и, пожалуй, самым застен­чивым, несмотря на свой высоченный рост и тяжелые кисти рук. (Недаром, с легкой руки Протазанова, его долгое время величали «Левушкой»...)

    Тестирование и сравнение фотообъективов: разрешение объективов, бликозащищённость, дисторсия, виньетирование и другое. Статья и пример курсовой работы

    Гарольд Эджертон - электроинженер, фотограф. Разработал технологии фотографического движения, фотографировал ядерные испытания, работал над технологиями подводной съёмки с Кусто, создал стробоскоп

    Получение изображения ведет свое начало с камеры-обскуры, дата рождения которой теряется веках. Тюремные камеры без окон, но с щелями в стенах существовали, вероятно, несколько тысячелетий тому назад, и если расшатать стены и сбежать не удавалось, то оставалось только наблюдать за движением изображения солнца на противоположной стене (И далее по датам вплоть до 2000 года)
    История развития фотографии | Автор: Владимир Родионов

    Чудо фотографии, ее так называемого объективного образа, состоит в ее способности радикальным образом выявлять необъективный мир. Есть что-то парадоксальное в том, что отсутствие объективности мира обнаруживается с помощью фотографического объектива...

    Статья об основных методах получения фотографического изображения. Преимущества и недостатки каждого способа. Самые известные люди в изобретении и развитии фотографии.
    История развития фотографии | Автор: Салаев Михаил Игоревич

    Публикуемый ниже текст о кинематографической Оттепели 1955-1968 годов связан с шедшей в 1999-2000 гг. подготовкой ретроспективы советских фильмов на Международном кинофестивале в Локарно и был напечатан по-французски в каталоге этого кинопоказа
    История развития кинематографа | Автор: Наум Клейман

    История норвежского кинематографа – это рассказ о создателях фильмов, актерах и работниках кино, занимающихся этим видом искусства на протяжении долгого времени. Условия очень сильно менялись, что привело к большому количеству режиссеров, создавших только один фильм. Тем не менее, в этой истории имеются блестящие периоды, когда на передний план выходили выдающиеся режиссеры и киноактеры. Поэтому Норвегия гордится своим национальным кинематографическим наследием, которое во многом отражает развитие норвежского общества.
    История развития кинематографа | Автор: Норвежский институт кино

    Ведь мелодрама и возникла в свое время как жанр, порожденный именно буржуазной эпохой, и призвана была для отображения частного опыта частного человека. То есть именно того, что советская система отменяла решительно и безоговорочно, объявляя несуществующим. Тяга аудитории к этому жанру и обращение к нему художников считались чем-то постыдным — свидетельством невоспитанности вкуса у одних и стремлением этому дурновкусию потакать у других.

    В российском дореволюционном кино комедий снималось на удивление много, но они оставались на периферии общественного сознания. "Королевой российских экранов" была мелодрама, городская публика ходила в синематограф "переживать" и просвещаться, и считала, что фильмы Дядя Пуд в Луна-парке, Митюха в городе или Акулина-модница "крутились" для совсем уж неразвитых "митюх". Так, впрочем, и было — когда на мировых экранах блистал артистичный и остроумный Макс Линдер и уже заковылял по дорогам Америки бродяжка Чарли, в России снимали грубые фарсы. Традиции высокой комедии или респектабельного и стильного журнала "Сатирикон", популярного у городской интеллигенции, в дореволюционном кино развиться не успели

    После демонстрации «Прибытие поезда» братьев Люмьер в 1895 году российский кинематограф начал свое заметное и относительно быстрое развитие, определяясь в жанрах, темах, приемах и видах. Так уже на рубеже столетий обозначилось-таки два вида кино, существующих и по сей день: игровое и научно - популярное (чуть позже появилось и документальное кино)

    Кино - одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Вместе с тем миллионы зрителей каждый день заполняют залы кинотеатров, и еще больше людей смотрят кинофильмы по телевидению. Кино оказывает мощное воздействие на сердца и умы молодежи. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры - всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации, динамики общественных настроений и так далее

    Не знаю, как там оно было в старые времена. Говорят, всех страшно привлекало ощущение чуда – в темноте вдруг на стене начинают бегать тени, в которых, присмотревшись, можно увидеть очертания людей, совершающих смешные поступки. Напомню, что тогда кино было черно-белым и немым. То есть, необходима была некоторая работа мозга, чтобы додумать звук, цвет и перспективу.
    История развития кинематографа | Автор: Алексей "Резонер"

    "Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918 – 1934 годы" - книга в электронном варианте с сайта bibliotekar.ru

    Скачать реферат по истории кино и биографии великого режиссёра Дэйвида Уорка Гриффита

    То, что кино – искусство, никому доказывать не приходится. Но искусство это уникально тем, что оно неразрывно связано с наукой и техникой. Как справедливо заметил кто-то, можно, очевидно, написать историю литературы, основываясь исключительно на произведениях и биографиях авторов, без рассказа о методике книгопечатания. Но едва ли можно написать историю кино, не сказав ни слова о технологии кинематографа. Не понимая этой технологии и истории ее становления, нельзя в полной мере понять кино как искусство. А без понимания кинематографа в целом невозможно по-настоящему оценить конкретный фильм
    История развития кинематографа | Автор: Сергей Верейкин (Умники и умницы)

    Рождение кинематографа. Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства. Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея

    Необходимость написания этой статьи назрела давно - в наших обзорах мы порой используем специальную терминологию, которая для человека, впервые заинтересовавшегося видеокамерами и начавшего читать эти обзоры, может показаться "китайской грамотой". Не один раз встречаются в форумах отзывы типа "читал, интересно, но почти ничего не понял..."
    Операторское мастерство | Автор: Алексей Попов

    В техническом паспорте как числовая характеристика изобразительного качества объектива приводится фотографическая разрешающая сила в штрихах на миллиметр в центре и на краю поля.

    В фотографии Энзел (Ансел) Адамс обладает почерком четким и выпуклым, таким же крупным, как у Джона Ханкока, подписавшего Декларацию независимости, и таким же разборчивым. Сдержанность, строгость, точность, резкая фокусировка, техническое мастерство - все это ставится на службу страстному стремлению зафиксировать строгое величие природы и человека

    При фотографировании моноклем изображение становится диффузно рассеяным, приобретает художественный вид, границы световых пятен расширяют границы и светятся. Ради таких эффектов можно пожертвовать купленным старым объективом, например от фотоаппарата "Киев", который после небольшого подпиливания свободно надевается на фотоаппараты Nikon. Или воспользоваться старым объектив Helius 44 с переходником, предварительно разобрав и удалив лишние линзы и диафрагму.

    Английский фотограф Фредерик Генри Эванс - один из самых знаменитых мастеров архитектурной съёмки

    Юмористическая статья о том, как необходимо правильно фотографировать
    Теория фотографии | Автор: Mishakov

    1-25 26-50 ... 126-150 151-175 176-200 201-225 226-239




    Форма входа

    Кино и фото искусство

    Проекты
    ВОЗРОДИМ КИНО:

    Статистика


    Media-Shoot © 2007-2017 info@media-shoot.ru Хостинг от uCoz