21:46
Кино можно снимать только с хорошим настроением с верой в то, что снимаешь
03:14
Важно всегда иметь точку зрения при работе со сценой. Это первый вопрос, который я задаю себе, когда планирую кадры: что я хочу показать, и чьими глазами смотрит камера? После того, как я отвечаю на этот вопрос, все с лёгкостью становится на свои места
03:13
Кино как битва за титул. Не важно сколько раз вас собьют с ног, важно сколько раз вы подниметесь с колен
16:00
Свен Нюквист: «Свет даёт мне духовное ощущение. Свет с тобой – и ты уже не чувствуешь одиночества»
22:41
Не теряй чувства юмора, даже когда порой кажется, что все идёт наперекосяк
22:32
Не существует проблем, существуют только решения
22:31
Не бойтесь заставлять себя и доверять себе
22:15
“Один кадр - одна мысль.”
22:13
Однажды меня пригласили на ужин, где Billy Wilder был одним из гостей. Он спросил меня, над чем я работаю? Я ответил: "Небольшой проект." Он сказал: "Нет такого большой небольшой. Есть хороший фильм или плохой.»
22:10
Мне посчастливилось, когда John Alton, ASC, посетил мою первую площадку. Он сказал: “Свети людей, а не декорации.”
13:12
Оператор — это тот человек, который материализует режиссерскую интуицию в зрительный образ
13:09
Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка. Чарли Чаплин
13:08
"Развивай четырёхмерное воображение."
Назад в будущее
13:06
В фильме должно быть начало, середина и конец, - но не обязательно именно в этом порядке. Жан-Люк Годар
13:05
Бедствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего - ненужные диалоги. Рене Клер
13:05
Звуковое кино открыло тишину. Робер Брессон
13:04
Актер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера. Пол Скофилд
13:03
Психологический вестерн: фильм, в котором ковбой уже умнее, чем его лошадь
13:00
Чему меня научила жизнь? Тому, что жизнь чересчур коротка, а фильмы слишком длинны
13:00
Средняя продолжительность жизни ночного охранника в боевике составляет 20 секунд
12:59
Туземцы южных морей делят американские фильмы на два типа: «чмок-чмок» и «пиф-паф»
12:58
В Голливуде истории просты, а бюджеты велики. В Европе истории сложны, а бюджеты малы
12:56
Чем меньше литературы в кино, тем лучше для кино и для литературы
12:56
Режиссер снимает лишь один фильм в своей жизни. А потом разбивает его на кусочки и снимает опять. Жан Ренуар
12:51
У кино — две функции: отображать окружающую реальность и создавать новую. Зигфрид Кракауэр
12:50
Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное. Алфред Хичкок
12:46
Если Михалков - солнце российского кинематографа, то мы - утомленные солнцем
23:47
Монтаж делает с отснятым материалом то же самое, что смерть делает с жизнью: придает ей смысл
17:11
Фотография — это не о том, что вы включили в кадр, а о том, что вы из него удалили
13:33
У кино — две функции: отображать окружающую реальность и создавать новую
13:31
В кино вместо бюста нужно показывать сердце
13:30
Кино дает возможность без всякой опасности испытать восторг, страсти и желания, которые в обычной жизни обязательно подавляются!
13:28
Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино
13:28
В игровом кино режиссер — это Бог, а в документальном Бог — режиссер
13:26
Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий
13:25
Звуковое кино открыло тишину
13:23
Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно
13:23
Я думал, что кинодрама — это когда героиня плачет. Я ошибался. Кинодрама — это когда плачут зрители
13:22
Фотография — это правда. А кино — это правда 24 кадра в секунду
13:19
Кино — это подобие жизни, а жизнь — подобие кино
20:09
Для практики я мысленно все фотографирую
20:08
Делать кино можно только с хорошим настроением, с полным сердцем, с верой в то, что снимаешь
20:07
Правило фотографии №1 — Всегда оставайтесь свободными и расслабленными, не делайте вымученных снимков
20:06
Вы не должны показать зрителю лошадь целиком, чтобы дать ему понять, что это лошадь
20:05
Обучение фотографии — это не только разбор твоих работ, но и просмотр работ выдающихся фотографов
20:04
Карточки, в которых вы делаете интересные ошибки, гораздо более интересны, чем удачные, но скучные карточки
20:03
Если вы хотите стать уличным фотографом, станьте сначала хорошим наблюдателем
20:01
Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз. Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу
19:07
Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце
10:03
Кино - это путешествие длиною в жизнь
02:25
Только поняв язык кино, мы убедимся, что оно представляет собой не рабскую бездумную копию жизни, а активное воссоздание, в котором сходства и отличия складываются в единый, напряженный – порой драматический – процесс познания жизни. Ю.Лотман