Кино и фото искусство |
|
 |
Реклама |
|
 |
Реклама
|
|
 |
|
 |
 |
 |
|
В разделе материалов: 72
Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 » |

ТЕОРИЯ КИНО
Статьи, рецензии, теория кино, главы из книг, воспоминания и биографии кинематографистов
|
Режиссер кино - это организатор создания фильма, которых должен найти наилучшее аудиовизуальное решение сценария. Режиссура - нахождение наилучшего решения реализации определенной идеи на экране.
|
Чем уникален кинематограф? Чем он отличается от других видов искусств? Как создавать настоящее кино? Попробуем найти ответы на эти вопросы в размышлениях о природе кино
|
Лучшие мысли из мастер-класса А. Тарковского на "Высших курсах режиссуры"
|
Краткое содержания лучшего учебника по драматургии Нехорошева Л. Н. Этот конспект можно использовать как шпаргалки для экзамена по драматургии
|
Несколько начальных советов по освещению интерьеров в кино на примере создания одного видеоролика
|
Конспекты на темы:
- Хроника и документальный фильм в годы Великой Отечественной войны
- Проблемы отечественного документального кино в послевоенное десятилетие (1945-55)
- «Новая достоверность» в советской документалистике 60гг.
- Борьба за проблемный фильм в отечественном документальном кино 70-80-х гг (застой)
|
Конспекты на темы:
- Становление отечественной школы кинохроники
- Творчество Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб – сравнительный анализ
- Пути формирования советского документального киноавангарда в 20-е гг: эстетика, люди, фильмы
- Особенности развития советского экранного документа в 30е
|
Конспекты на темы:
- Хроника и документальный фильм в годы II мировой войны
- Развитие документального фильма в Англии и Франции в 50-е годы
- «Новое американское кино»
- Течение «киноправды» во Франции ("синема варите")
- Зарубежный «политический документальный фильм»
- Б. Хаанстра и Г. Якопетти – два пути документалистики
|
Конспекты на темы:
- Становление документального метода в зарубежном кино (немой период)
- Творчество Й. Ивенса и творчество Р. Флаэрти
- Развитие документального кино в Европе и США в 30-е гг.
|
Здесь анализируется студенческий фильм "Bonus Crack". Даются советы по подготовке к некоммерческому (студенческому) фильму и подробно разбираются проблемы рапидной киносъемки. Также описываются решения многих кадров
|
В этой статье рассказывается о темах документального кино, о содержании и форме, о документальном и игровом кино, о реконструкции событий - правде и неправде, об образовании. Даются советы, как развивать себя в области документалистики и как добиться в ней успеха
|
В этой статье рассказывается об интервью и видах (жанрах) документального кино, даются советы по взаимодействию съемочной группы и режиссера с героями, предлагаются варианты развития тем
|
В этой статье рассказывается об изобразительных средствах экрана, даются советы по подготовке к съемке документального фильма: исследование темы, заявка, тематическое построение фильма, разработка рабочей гипотезы, идеи и темы фильма, поиск конфликтов и противостояний, драматургическая кривая
|
Глава из книги М. Рабигера о том, как молодому документалисту понять свои темы и будущие цели, как себя найти в документальном кино. Чтобы познавать мир, в начале надо познать самого себя
|
Кинорежиссура начинается не в момент обсуждения сценария с драматургом, не в работе с актером и не в общении с композитором, но в тот момент, когда перед внутренним взором человека, делающего фильм и называемого режиссером, возник образ этого фильма
|
Когда-то, на заре кинематографии, американец Гриффит изобрел так называемый «крупный план». Тот самый крупный план, без которого не обходится сейчас ни одна картина. В чем был его смысл?
|
Я предложил затрагивать в разговоре конкретные моменты:
а) обстоятельства, связанные с рождением каждого фильма;
б) разработка и построение сценария;
в) проблемы режиссуры, специфические для каждого фильма;
г) его собственная оценка коммерческих и художественных результатов, достигнутых в каждом фильме в сравнении с первоначальным замыслом
Режиссура | Автор: Альфред Хичкок и Франсуа Трюффо
|
То, что картины состоят из большого количества отдельно снятых, сравнительно коротких кусков, склеенных между собой, известно каждому. То, что обычный зритель кинотеатра не замечает разрезов, склеек между отдельными кусками, на которые разбивается киносцена при ее съемке, тоже является общеизвестным фактом
|
1. Информационные жанры: Публицистический логический принцип аргументации.
2. Очерковые формы: образ и логика переплетаются.
3. Фильм эссе: Авторская любая аргументация, со свободным ассоциативным способом организации материала.
4. Художественно-документальные жанры: Реальность для создания художественного образа
|
|
|
 |
 |
 |
|
Форма входа |
|
 |
Категории раздела
|
ПОПУЛЯРНОЕ:
видео | съемка свадьбы
|
 |
Проекты |
ВОЗРОДИМ КИНО:
|
 |
Статистика |
 |
 |
|